Зорги

Сквозь прикрытое шторой окно пробивался багровый рассвет, освещая письменный стол, за которым сидел он. Его пальцы глухо стучали по клавиатуре, а глаза бегали по монитору компьютера.
-Ну вот и все, диплом готов! О черт, уже рассвет. А сколько вообще время? – Юноша поднял левую руку и взглянул на часы. 5:22. – Уже так поздно? Или рано? А не суть, главное, что в девять я уже должен защищать свою работу. Нужно ложиться спать.
Парень встал, стянул с себя футболку обнажив худощавое туловище, подошел к кровати и уже собирался ложиться, как вдруг услышал ужасающий стон из под своей постели.
-Мхмххмхгргбррр…Ты почему так поздно – прозвучал рокочущий голос, пробирающий до глубины души – Я вообще-то есть хочу.
- Кто «Я»?! Ты что, меня есть собрался? – голос парня дрожал, а все тело оцепенело от страха.
-Тебя? Я что по-твоему, монстр! – Постепенно оно начало показываться из под кровати. Сначала покрытая густой черной шерстью когтистая лапа, потом вторая, еще позже – голова, и вот спустя некоторое время перед парнем предстало огромное чудище со сверкающими желтыми глазами.
-Ну выглядишь ты именно так – испуганно отшутился парень. В сарказме он был хорош, и со стороны могло показаться, что ему совсем не страшно. Но это было не так.
-Это вообще-то обидно. У меня тоже есть чувства, знаешь ли. – надув губы процедило чудище – А меня вообще-то зовут Зоргис. Зоргис Младший.
-А я А…
-Я и так знаю, как тебя зовут. – перебил парня Зоргис – Ну что ты встал, присаживайся, поболтаем.
Чудище взяло парня за руку. Его лапа была теплой и мягкой и, неизвестно почему, показалась парню знакомой и по-домашнему приятной. От него сразу отступил страх и он присел на кровать.
-Ну, рассказывай, чего у тебя нового? Столько лет не разговаривали! – Дружески протянул монстр, и его лицо растянулось в улыбке, обнажив острые клыки.
-Это как это так «столько лет»? Я вообще впервые вижу тебя! – изумленно ответил хозяин комнаты.
-А вот так, очень-очень много лет. Когда мы последний раз общались тебе было восемь.
-А тебе?
-Три тысячи пятьсот восемьдесят два... с половиной.
-Погоди, но я тебя совсем не помню! Мне кажется, я бы не смог забыть встречу с таким… - юноша задумался, пытаясь подобрать правильное слово.
-Чудищем, да? Ты опять хотел меня обидеть? – глаза Зоргиса налились слезами, и он был готов заплакать – Вечно ты пытаешься меня задеть.
-Нет, я не хотел так говорить!... – это была ложь и они оба это знали – Ну ладно, прости… Хочешь чаю?
-Конечно! Чур мне с лимоном! – по-детски протянул монстр, утирая слезы.
***
Они сидели за кухонным столом и держали горячие чашки в руках.
- Может хочешь печенья? – заботливо поинтересовался парень.
-Нет, только снов.
-Снов?
-Да, снов. Я питаюсь твоими снами. Ты их, конечно, потом забываешь, но я их ем. Кстати эту встречу ты тоже забудешь.
-Забуду? – грустно произнес парень – Погоди, ты забираешь мои сны?
-Ну да. Должен же я что-то есть.
-Блин, это как-то…не по-пацански что ли…
-Не по-пацански? А ты вспомни, когда тебе в последний раз снился кошмар?-
Парень задумался, а монстр отпил чая из своей кружки. А ведь ему и правда никогда не снятся кошмары.
-То-то же. А ты заладил «ворую сны, не пацан». Ну забираю пару хороших снов за ночь, и что? Да у тебя их под сотню набирается, если ты спишь долго! Зато Бука не суется к тебе в голову, от того и кошмаров нет.
-Бука! Что за Бука?
-Ну и молодежь пошла! Даже о Буке ни разу не слышала. А вот в тысяча триста двадцать втором о нем все знали! Бука – один из моих…Братьев? Не знаю как его назвать. Суть в том, что он забирается в твои сны – Зоргис ткнул Юноше пальцем грудь – превращает их в адский кошмар и ест твой страх. А я больше хорошие эмоции люблю. Счастье там, смех всякий. А страх какой-то... Ну не знаю, кислый что ли.
- Вот это да.
Чашки опустели, и два старых друга пошли в комнату. Парень лег в кровать, а монстр сел рядом.
-Ну вот и все, доброй ночи доброму другу! – Зоргис потрепал юношу по голове.
-Слушай, а мы сможем иногда видеться? – Наполненным надеждой голосом произнес парень.
-Я бы с радостью. Ты славный малый, не то что тот, кто был до тебя. Но я не могу. С каждым моим приходом, тебе начинает сниться все меньше снов. А без снов и мне каюк, понимаешь? Но я, так и быть, не буду стирать тебе память. И да, держи – Монстр засунул руку в шерсть, и достал оттуда маленький деревянный амулет на плотной нити – Это мой оберег. Каждый раз, когда тебе будет плохо, сожми его в руке и засни. Я приду к тебе во сне, и ты сможешь рассказать мне все, что угодно, а я потом влезу в сон к твоему обидчику и испугаю его. Лады?
-Лады – С улыбкой на лице произнес парень.
- Ну все, спи. У тебя завтра защита диплома. И помни – я всегда с тобой. Вот здесь. – Зоргис Младший ткнул своим когтем прямо в сердце парня, а другую руку положил себе на грудь – А ты у меня здесь. Сладких снов, парень.
-Сладких снов, Зорги!.
И юноша уснул. А Зорги всю ночь сидел у его постели, оберегая его сон. Ведь он любил этого студента, как родного брата.


Рецензии