Гуляка Джон. С. Максимовская и Г. Родственников

Гуляка Джон. Видео.
Стихи Григория Родственникова,
музыка, исполнение, видео Светланы Максимовской в Ютюбе.
https://www.youtube.com/watch?v=sUqTqM6kn3A


Рецензии
Светлана с удовольствием посмотрел и послушал два ваших произведения,Гуляка Джон и Любимчик женщин,мне было интересно потому что эт для меня совершенноново,хорошо что есть Ю Туб
Светлана,я очень хочу чтобы Вы прочитали мой новый рассказ-Мариина жизнь(жизнь Марии)Если прочитаете и скажете своё мнение я Вам буду очень признателен,если Вы не забыли меня Эдуард

Машкевич Эдуард   17.02.2019 15:54     Заявить о нарушении
Эдуард, я сейчас очень редко сюда захожу, совсем стало некогда... Постараюсь вечером зайти и прочитать ваш рассказ

Света Ланика   19.02.2019 08:56   Заявить о нарушении
Светлана добрый вечер,ведь идёт время,и я очень хочу что бы Вы прочитали мой новый рассказ,он называется Время её любви,прочитаете,моя благодарность безгранична,Эдуард

Машкевич Эдуард   22.08.2019 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.