Метр пропасти и тысяча миль

Нет мне радости на свете,
когда ты не со мной.
Меня душат чувствами,
и я уплываю в мир иной.

Когда ты далеко и одновременно близко,
я не знаю, стоит ли мне сказать "Погоди".
Не имея права с тобой говорить,
задыхаюсь я, все чаще тобой сгорая.

Ты стоишь рядом, всего метр пропасти,
и мне кажется,будто в этой дыре застряли наши ветки чувства.
Они не уходят и не собираются кончаться,
и я безлико тону в сырости, что застыла между нами.

Тебе не стоит улыбаться,
когда рядом меня нет,
ибо это слишком больно и страшно,
быть не причиной твоего веселья и счастья.

Мне стоит прекратить ждать встречи с тобой,
потому что, они бессмысленны и пусты,
стоит тебе от меня отойти.

Метр пропасти, а кажется словно тысяча миль,
где свет не горит и где вечная зима,
опаляющая когда-то наши теплые сердца..


Рецензии