Дневник Томары Личкановой

Я Томара Личканова,мне 23, живу в Москве и работаю в самом крутом журнале, и у меня даже есть собственная калонка! Кароче! Я рисую комедийные сценки и пишу анекдоты!
У меня есть кот Вадим, я его назвала в честь моего бывшего мужа, квартира своя, готовить могу, я вполне подхожу на роль девушки этого замечательного человека!
- Девушка! Ну сколько раз мне говорить? Нету пока для вас пары! То что ваш муж ушёл к другой, это ваши проблемы! И попрошу вас, в брачное агенство больше не приходить, пока я не позвоню! Хорошо?
- Ну неужеле нету не одного парня для меня?
- Девушка уходите!
- Ладно! Я уйду! Но...
- Девушка!
- Да иду я, иду!
Девушка хлопнула дверью и что-то пробормотала: Они ещё узнают Томару Личканову! Я потом с Джастином Бибером пройду! Пусть все завидуют!
Тома подошла к двери и открыв её, возле ног пробежало серое пятно.
- Вадим! Ты опять  со стола что-то сожрал?
- Мяу
- Нет! Корм ты не получишь!
- Мяу Мяу
- Так Вадим! Иди в пень! Не надо было калбасу со стола воровать!
- Мяу
,,Перевод с котэчего"
-.........
- Да на столе ничего не было!
- ........
- Как? Я же сказал! На столе ничего не было!
- ........
- Так ты колбасу ещё с утра всё сожрала!
,, Наша реальность "
- Так Вадим! Даже не проси! Я всё сказала!
Кот:Дура!
- Всё Вадим я на работу! Мне надо сегодня ещё бумаги в другой офис отнести надо, ладно! Если ничего не сделаешь дам тебе мою курицу!
Кот:Курица твоя не вкусная! Вот пойду и в твои тапки нассу!
- Ладно пока!
Девушка вышла за дверь и подошла к остановке, и тут она услышала как какая-то девушка засмеялась глядя на Тому, но она не обратила на это внимания, но в знак того что она тоже поняла шутку, тоже засмеялась.
- Девушка! Вы чего?
Тома посмотрела на автобус и видела как та до сих пор угарала от чего-то.
Томара доехав до офиса просмотрела бумаги и поднялась к кабинету директора.
И тут он выходит, а Тома за ним.
- Виктор Палыч, Виктор Палыч я тут...
- О здравствуйте! А вы кто?
- А я из соседнего офиса, бумаги принесла.
- Бумаги? А вы про акт! Положите на стол.
И тут из её сумочки выаливаются её чертежи к комиксам.
- Ой а что это?
- А да так...
- А вы же... Анастасия?
- Не я...
- Да я помню, что вы хотели к нам! И мы вас берём!
- Нет я Там...
- Напомните как вас завут? Тро... Трост...
- Нет я Тома!
- А! точно Тростцова! Вы приняты! Зарплата 45тыс. И да у вас такие чудные тапочки!
- Эммм... Я согласна! Что? Тапочки? Так вот из-за чего девушка смеялась!
- Ну ладно, я пошёл!
,,В это же время дома"
Кот: Эй а где тапки? Ну блииин, а как же макасины?
,,В офисе"
- Ложно, нужно как-то аккуратно уйти.
Девушка лягла на пол и поползла к двери, все бы ничего если бы не охранник.
- Девушка вам плохо?
- Нет Нет! Всё хорошо!
Она встала подтянула юбку, вытерла с волос какую-то каку и пошла дальше.
Вобщем пришла домой.
- Ой Вадим! Я так устала! Курицы сегодня не будет, прости, но я тебе купила китикет, так что... Так! А чем воняет?
ВАДИМ!
Кот: ну блииин, опять пожрать не даст!
продолжение следует...


Рецензии