Ветер

Ветер гонит дождь по крышам,
По тротуарам, улочкам,
В щели забились мыши,
Промокли до нитки
И дворовые кошки.

Стучат по мостовой каблучки,
Прячутся прохожие под зонтики.
Срывает ветер рекламу,
Машина водой окатила даму.


Рецензии
http://vk.com/im?peers=c51_c163&sel=c155&w=wall-38391566_2105542%2Fb7257b842da020c3bc

Эти гады взяли ваши произвидения без разрешения!

Корм Кошачий   03.06.2017 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Доброго дня! Да, я знаю... и как наживаются
на моём творчестве и как хают, даже унижают моё достоинство.
Вдохновения Вам, радости, счастья!
Всего наилучшего, с теплом и признательностью-

Ирина Одарчук Паули   03.06.2017 09:35   Заявить о нарушении
Ирина, а почему Вы обижаетесь? Ну, Вы же плохо пишите, Ваши тексты полный брет и я не удивлен, что на озоне на Ваши книги только одни отрицательные отзывы. Особенно меня возмущает ваше отношение к тем рецензентам, которые не стесняются говорить Вам правду в лицо. И ладно если бы Вы прислушивалась к замечаниям, так - нет, Вы скатываетесь до оскорблений и обвинений. Вы - хамка, Ирина!

Дима Кристовский   16.07.2017 16:16   Заявить о нарушении
К вашему сведению не брет, как у Вас, а бред... Меня не интересуют
отзывы таких же графоманов... Закон запрещает скачивать произведения,
без разрешения... И не Вам судить и оценивать моё творчество,
есть эксперты выше... Хамло то Вы, не так ли?

Ирина Одарчук Паули   16.07.2017 16:29   Заявить о нарушении
К вашему сведению не брет, как у Вас, а бред... Меня не интересуют
отзывы таких же графоманов... Закон запрещает скачивать произведения,
без разрешения... И не Вам судить и оценивать моё творчество,
есть эксперты выше... Хамло то Вы, не так ли?

У вас бред сивой кобылы. А почему вас не интересуют отзывы таких же графоманов как и Вы? Ах, да, они просто поют Вам дифирамбы от того - то Вы и не вносите их в черный список. Мне нравятся Ваше потуги - их смешно читать. Правда, пишите больше - ведь кто-то же должен быть эталоном литературного мусора. А ни кто и не скачивает Ваши произведения, с чего Вы это решили. Кто в здравом уме станет скачивать такую халтуру и откровенный трэш? Эксперты выше... это кто? Ваш муженек или те кто Вам пишет хвалебные отзывы? Нет я не хамло, а правдоруб - это совсем другое.

Дима Кристовский   16.07.2017 16:39   Заявить о нарушении
А вот эту Вашу фигню специально сохраню, радуйтесь...
К сожалению у меня нет нас Вас больше времени, а Вы меня читайте,
читайте, мой бред...

Ирина Одарчук Паули   16.07.2017 16:42   Заявить о нарушении
С удовольствием. Приятного дня.

Дима Кристовский   16.07.2017 16:43   Заявить о нарушении