Это жизнь детка

Я Алина Порубай и живу в самом центре Москвы, ну как живу жила, до того времени пока родители не развелись, папа сразу от нас свалил, а мама со своим крендилем в Крым уехала, ну а я еду в вонючей, ободранной маршрутке к моим любимым бабушке и дедушке!
Ну что я там не видела? Как корова говно, ой пардон экскрименты копытом топчит? Или что?
,,Голос из маршрутки"
- Конечная, село Подзаборное
- Что? Подзаборное? Такое чувство, что алкаш под забором уснул, а в честь его село назвали! Ужас!
И тут бабушка из автобуса сказала : А ты здесь была? Тоже мне ФИФА городская! Название ей не нравится! Да что вообще о деревне знаешь? Может сдесь только элитные алкаши гуляют! А ты права выдвигаешь!
И весь автобус бабке начал под дакивать и дополнять! Кароче я вышла наконец на этой проклятой остановке! И не поверите! В новых босаножках вступила прямо в эти экскрименты! Просто класс!
- И что мне делать? Прийдётся идти дальше!
Подхожу к речке начинаю переходить мостик как тут подворачиваю ногу, каблук ломается и с криками, кувырком лечу я прямо в то болото которое местные жители называют речкой, хорошо, что не глубоко!
Встаю, снимаю эти мад ин чайна басаножки и иду к полю, потом я поняла, что это не травка, а крапива, запуталась в ней и кубором покатилас с горки, и врезаюсь в дерево, в моей голове сейчас все бранные слова мира.
Потом босяком пошла по гальке к дому бабушки с дудушкой, стучу в дверь и с итузиазмом жду! И только через тридцать минут к двери подошла бабушка, через тридцать минут! А на улице невыносимая жара!
Так это ещё цветочки! Открывает бабушка дверь и говорит.
- Хай чувиха! Чё как это дела на... Минутку сейчас я посмотрю, а это... Как дела на плаву?
И тут дед из за спины
- На плаву говорят рыболовы, а она городская
- Так как говорить-то
- Ну скажи на месте, может поймёт.
Я была в ступоре! Я аж чуть от стыда за своих родственников сквозь землю не провалилась. Но всё же я смогла выдать кое что.
- Вы чё больные?
- Вот видишь дед! Я же сказала, что там по русски разговаривал, а ты нет, да нет
- Может я сойду?
- Да конечно! Внученька! А что у тебя с платьем? Городской стиль?
- Нет, деревенский навоз!
- А, давай бигом в хату и я тебе чистые вещи дам.
И тут на  вхоте в дом меня довольно сильно стиснул дед, что все мои органы превратилась в лаваш!
- Ну что внучка! Пойдём завтра с дедом на огород? А потом на рыболку! На леща!
- А у вас вай фай ловит?
- Чё
- Ну вай фай! Интернет!
- У нас тут только комаров ловят, а не вай хай.
После этих слов я побежала в дом и поняла, что не телика, не интернета, а только одно старое за Сталинское радио!
И я подумала: вот я влипла!
Но это ещё цветочки! Дед обещал научить меня червей копать, а потом дед включил радио и начал слушать шансон! Вот от этого меня и перекосило окончательно!
продолжение следует...


Рецензии