Сынишкина колыбельная...

Сокол в поднебесной летает,
...Маменька сыночка качает,

Спи моя услада, кровинка моя,
Ах, как за окошком нам звёзды горят.

Напою тебе я, во сне нашепчу,
Обниму, согрею, приглажу к плечу,
Ты закроешь глазки, а где-то во сне,
Будешь видеть сказки о доброй Луне,
О чудесных далях, о славных дворцах,

...Да, коснется дрёма лица.

Сокол в поднебесной летает,
...Маменька сыночка качает,

Спи моя услада, кровинка моя,
Ах, как за окошком нам звёзды горят.

Колыбель твоя, как у ветра в дому,
На качелях сна убаюкает Тьму...
А, в подлунном мире гостят чудеса,
Закрывай, сыночек, скорее глаза,
Ангелы тебе осветить смогут путь,

...До рассвета времени чуть.

Сокол в поднебесной летает,
...Маменька сыночка качает,

Спи моя услада, кровинка моя,
Ах, как за окошком нам звёзды горят.

...Спи.


Рецензии