Безответная любовь

 
  Он крепко зажал своё сердце в ладонях:
  Не надо, не плачь, не боли, не страдай!
  И пусть оказался девчонкой не понят,
  Ничто не поможет,гадай - не гадай!

  Оно не смирилось, а просто притихло,
  Покорно приняв безголосый призыв,
  А он лишь зубами тихонечко скрипнул:
  Зачем же я ей свою душу открыл?

  К чему торопился,зачем разогнался?
  Ведь нежность моя ей совсем не нужна...


  И всё же не стоит от всех закрываться,
  Возможно, девчонка совсем не ОНА!
 
  Не та, о которой мечтал ты ночами,
  Чей образ ловил средь прохожих вокруг.
  А, может быть, завтра ты ТУ повстречаешь:
  До боли родную, единственную!
 
   


Рецензии
Стрела в моё сердце!Где мои 17 лет?Влюбился в 15-ти летнюю красотку,полгода перед армией умирал по ней.Каждый вечер ходил в кино,ради того,чтобы лишь увидеть знакомый силуэт - предмет(плохое слово,но синоним не подберу)обожания.А 10 ноября того волшебного года первой любви она мило отфутболила.И теперь,по прошествии лет,вижу,что ...не моя,но сердце ёкает при редких встречах всё равно...Спасибо,Жанна, и "...зачем же я ей свою душу открыл?"

Юрьев 2   15.10.2019 15:27     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!Это я за сына переживала.Он такой: если влюбляется - всё, всю душу выложит.Но,как ни грустно,не всем это нужно.Хотя, казалось бы - вот оно, бери да радуйся.Но...увы.В Армию его девочка проводила,но хватило ровно на полгода.

Жанна Ушакова   14.11.2019 22:57   Заявить о нарушении
И мой старший такой же!В лепёшку разобьётся ради любимой девушки,а те и рады.Садятся сразу на шею и ножки свешивают.Сын работает инженером на трансформаторном заводе,приличная вроде зарплата,но как только объявляется очередная пассия...Денег сразу перестаёт хватать..почему-то.Запросы потом растут и заканчивается всё очередным расставанием.Ну ни как,никак не женится.Невезуха какая-то.Наверное Та Самая ещё не встретилась...

Юрьев 2   15.11.2019 12:18   Заявить о нарушении
Мой только полгода после армии. Пока ещё не устаканился - то там, то там работает. Хорошо, что учёбу не бросил, есть образование. До армии параллельно с учёбой по мистике работал:отвороты, привороты, обучение.Пока служил, клиентуру подрастерял, теперь пока вот наработает. Старается, самообучается, продвигается. Ну вот дано человеку.Зарабатывал очень неплохо.Но все деньги тратил на "любови"и слушать ничего не хотел. Сейчас, вроде бы, немного поумнел.Посмотрим.

Жанна Ушакова   18.11.2019 14:25   Заявить о нарушении
Второй мой только с охоты вернулся,а я уже переживаю,у нас тут медведь объявился неожиданно,лося нашего уволок прямо на глазах.Но у этого вроде девушка - дочь друга.До этого тоже был бардак полный.Одна в Израиль,другая в США смотались,третья...В общем,маленькие детки - маленькие бедки,большие - большие.На личную жизнь времени не хватат,да ещё и лень собственную трудно победить.Но ничего - прорвёмся! Спасибо.С уважением.

Юрьев 2   18.11.2019 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.