Шлюха, которая лучше всех

По её утверждению (полученному мной в смс) она лучше всех. Но заинтересовало меня не это и даже не цена (которая чуть ниже средней по городу). Проститутку можно найти разными способами, этот я ещё не пробовал. Три дня мы пытались встретиться (на четвёртый удалось). В сообщениях мой образ для неё состоял из неуверенного в себе гнома (она так меня назвала, после встречи передумала и стала называть "сладкий"), ребёнка ("детёныш") и глупого человека по жизни. Она просила купить ей свежую курицу. Я купил курицу и шоколадку (позабыл купить цветы, пришёл к шлюхе, которая лучше всех, без цветов). Погода многими силами пыталась меня остановить, но не вышло. Мокрый я вошёл в её квартиру в новом доме. Первые её слова были типа "Боже, какой ты красивый!". Верить в искренность этого заявления я не стал (комплименты и в дорогих бутиках раздают, это включено в стоимость), но представлял лица, внешний вид и запах тех, кто мог бы здесь быть завсегдатаем и на этом фоне я вполне мог выделяться молодостью и красотой. Разделся, отказался от предложенных тапок, прошёл в комнату и протянул ей деньги, спросив перед этим зачем-то сразу ли платить (платят всегда сразу). Услышал комментарий про мой уродливый палец (дружелюбно наигранный комментарий), взял предложенное полотенце, не подумав о том сколько человек им могло вытираться и какие места, вымыл член и вернулся (до пояса снизу я разделся до того).
Её страстный взгляд жрал моё тело. Её жадный рот ел мой член. Её жаркий язык лизал мой анус. В первые две минуты я осознанно вспомнил как усиленно работал весь месяц, мысленно поставил стрелочку (по типу тех, что были на уроках истории по темам войн в картах) и теперь усиленно отдыхал. Она говорила всякие непристойности, нащупывая мои предпочтения, была абсолютно не брезглива и ловка. В итоге был итог.
Подала мне салфетки, сделала показной массаж, вывалила два пакета секс-игрушек, которыми я интересовался. Одну мы попробовали, она мне не понравилась. Той игрушки, которой я её заинтриговал в смс-общении, не было. Предложила несколько презервативов (берёт их бесплатно в ассоциации проституток). Я отказался и попросил чаю. Мы много болтали (вернее, она). Об огороде, о зиме здесь, о зиме на Урале, о ребёнке инвалиде. Она в абсолюте подтвердила мою теорию, что у женатых секс реже, чем у холостых (так как сама в данный момент была замужем). И другие проститутки по её мнению очень плохо работают.
Уходя, у двери я увидел копилку в виде кошки, промелькнула мысль бросить в неё монету, но резкий приступ суеверия остановил этот порыв, я ещё не решил хочу ли сюда возвращаться, быть может только за языком, который лизал мой анус и за тем, чтобы использовать предложенную мной игрушку.


Рецензии