И солнце, и дождь... Прямо в первый день лета 2017

"Летний дождь,
Летний дождь
Начался сегодня рано.
Летний дождь,
Летний дождь
Моей души омоет рану.
Мы погрустим с ним вдвоём
У слепого окна.
Летний дождь,
Летний дождь
Шепчет мне легко и просто,
Что придёшь,
Ты придёшь,
Ты придёшь,
Но будет поздно.
Несвоевременность -
Вечная драма,
Где есть он и она".  И. Тальков.



И солнце, и дождь... Прямо в первый день лета!
Но память не трожь, если счастье так где-то
Незримо, по лужам по теплым гуляет,
В весенних сиреневых снах отцветает...

Теперь я - не та! Навсегда изменилась.
Со сменой погоды вдруг что-то случилось...
И с майской метелью прошло опьянение.
А в каплях дождя наступило прозрение.  .  .

На жизнь,  не на вечер я встречи искала!
Сгорели все свечи, слова растеряла.
Расправила плечи  с улыбкой спокойно...
Никто не заметит, насколько мне больно.

И жарко,и холодно в первый день лета.
Любовь?! Или ложь... Мое счастье так где-то
Наивно по лужам, по Свету гуляет.
И в снах белоснежной весны догорает.

В первый день лета !


Рецензии