C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пять плюс один набор для бондажа

Кандалы повседневные, женские,
Это значит – носить круглосуточно,
Словно плату вносить абонентскую.
Вес нормальный (хотя и нешуточный).

Все они молотком забиваются
На весь срок моего заключения
И потом никогда не снимаются –
Постоянство имеет значение!

Кандалы бытовые, рабочие,
Штука тоже в хозяйстве полезная –
Воронёные, длинные, прочные.
И браслеты, конечно, железные,

Хоть и менее травмоопасные,
На работу добро в них пожаловать,
Коль обязана девка несчастная
Мыть, скрести, убирать и пропалывать!

Кандалы казематные, тяжкие,
Укорочены для содержания
В подземелье, во тьме, где, бедняжка, я
Так страдаю и жду наказания.

Эти в камень надёжно вмурованы,
В них всегда неудобно, невесело,
Если я в эти цепи закована,
Значит, знатно я накуролесила!..

Кандалы облегчённые, спальные –
Наименее звонкие, чтоб потом
Поздней ночью рабыня кандальная
Не будила хозяина грохотом.

Наконец, кандалы сексуальные –
Завитые, блестящие, звонкие,
Тоже крепкие, функциональные,
Хоть цепочки на вид очень тонкие.

Мелодично они при ходьбе звенят,
Повредить ничего не способны, и,
Хоть подвешивай, хоть запрягай меня,
Хоть танцуй в них – настолько удобные!

Пять наборов на мне чередуются,
Пять ступеней невольничьей лестницы.
Если ж кто-то заинтересуется
Тайной жизнью кандальной прелестницы,

Я скажу, что на даче заброшенной,
В дальнем ящике шкафа советского
Есть привет из далёкого прошлого –
Кандалы подростковые, детские.

Лет в тринадцать плюс сколько-то месяцев
Все девчонки творят безобразия –
Мы взрослеем, куражимся, бесимся,
Вот и мне вдруг запала фантазия.
 
Собирала я эту конструкцию
Из всего, что попало, пригодного,
Чтоб девайс выполнял свою функцию
И смотрелся не очень уродливо.

Пять ошейников были закуплены
(Пятый, собственно, им и является).
Пусть браслеты, как мячики с куклами,
Лишь игрушки, и не запираются,

Но цепочки уже держат крепенько,
Взгляд плывёт и сердечко колотится…
К чёрту стыд и эстетику с этикой –
Вот оно, то, чего мне так хочется!

Нет ещё у девчонки хозяина,
Нет пока в голове понимания,
Почему она ждёт наказания
И откуда взялась эта мания?

По следам своего подсознания
Я блуждала неровными тропками:
Стыд и слабость, приливы желания,
Возбужденье и ласки неловкие...

Так меня и застали родители,
Долго думали, как поступить со мной.
Я спросила: а не разрешите ли
Мне всегда их носить, приходя домой?

Я уже не ребёнок, большая я,
И почти в выпускном уже классе я!
Неужели кому-то мешаю я?
Те решились – и дали согласие.

Только в двери войдя, облачаешься
В кандалы, как в домашние тапочки,
На колени затем опускаешься:
«Здравствуй, мамочка! Здравствуйте, папочка!»

Поначалу – смешки и сердитости:
«Перестань уже, хватит дурачиться!»,
Через месяц не стало закрытости.
Через два – перестали артачиться.

Им самим постепенно понравилось,
Что их дочка, рабыня кандальная,
От истерик и злости избавилась,
Стала кроткая и не скандальная.

Объясненья помогут не больно чьи,
Почему я вдруг стала послушнее,
Почему эти цепи невольничьи
Навсегда проросли прямо в душу мне.

Если игры мои в повседневности
Так жестоки – не надо печалиться:
Мастер мой не страдает от ревности –
Ведь и повода не появляется.

Но на даче, в каникулы школьные
Дочь как выглянет вдруг из-за двери, и:
«Мам, за шкафом такие штуковины!
Вау! Прикольные! Можно померяю?»

*
______________
© (фото) - Александр В. Дементьев


Рецензии