Дневник наблюдений - 5

Я пишу  в Администрацию Президента примерно раз  в  неделю, потому  что они не решают мои проблемы.

Раньше  я  писала  раз в  месяц  с  целью  НАПОМНИТЬ , что пора  мне прислать ОТВЕТ.

Ответа  нет  было.
Тогда  я  начала  писать  раз в  3  недели.

Ответа  нет.
Тогда я начала  писать раз в  2  недели.

Ответа нет.
Теперь я  пишу  раз в  неделю.

Мне прислали , наконец, двух  полицейских из рай  центра.
Предварительно мне на  электронный  адрес  пришло  письмо от МВД  из г. Москва, что они вроде  собрались  зайти по моим письмам.

Я думала, что приедут из г. Москва, поскольку  моя  проблема необычная.
Такая  проблема не предусмотрена Уголовным кодексом  РФ.

Преступление  как  бы  ЕСТЬ.
Но  в  УК РФ  его как  бы  нет.

Не  ясно - может  тантристы, может бесы,  может НЛО.
Кто - то влез в  мой мозг  и  не отстает  с февраля 2014 года.

Тем кто влез в  мозг - НЕ НАДОЕДАЕТ,  что я  все время пишу  Президенту  РФ и требую убрать посторонних из моего мозга.
Они там  веселятся  в  моем мозгу  и наблюдают - как МВД  ничего не делает.

МВД еще  даже  не подтвердило ФАКТ того, что ко мне в  мозг ВЛЕЗЛИ.
Событие преступления  еще  не  зафиксировано.

Пока  это событие  не зафиксировано -  я  считаюсь обычной гражданкой РФ на общих основаниях.
Мне нет никаких льгот  от государства.
А у меня очень много проблем из - за тех, кто влез в  мозг и не отстает.

Все проблемы я  перечисляю в  каждом письме  к  Президенту.
Каждый  месяц  проблем у  меня  ВСЕ БОЛЬШЕ.
А помощи  мне все  нет.

Если  мне не писать Президенту,  то меня полностью искалечат  те, кто влез в  мой мозг.
Они творят ужасные вещи  и все это не фиксируется  как событие  преступления.

Про это уже можно писать 10 книг.
Мне все равно ничего не дают  делать  как обычным гражданам  РФ и  я  целыми днями описываю все что со мной  делают НЕ ЗАКОННОГО.
Я  пишу  с точки зрения - ЮРИСТ.

Мне не  дают  работать на  обычной работе - я сижу  без  зарплаты.
Я работала бухгалтером в Москве.
Потом 
мне влезли в  мозг и  я теперь не могу работать.
Это умственная  работа, она не предусматривает  разных тантристов, бесов  и НЛО.

На другой  работе я  не могу  работать, по состоянию здоровья.
Мне разрешено работать только  - умственный  труд без физических нагрузок.
Это официально зафиксировано в  г. Москва, я  там  прошла  пере комиссию в их МСЭ до начала переписки с  Президентом  РФ.

Ко мне в мозг влезли в феврале 2014 года.
Я  почитала  в  интернете - все пишут, что полиция помогать НЕ  БУДЕТ.
Я не стала писать заявление в  полицию.
Нужно было придумать другой  вариант решения моей  проблемы.

Мне нужно было  еще  раз пройти  комиссию по  своему заболеванию в  г. Москва.
Я это сама придумала.
МСЭ г. Москва мне выдало официальные документы  и  я  начала  писать Президенту про тантристов.

Это как расценивать от Президента  РФ.
Что меня специально оставили  без средств  к  существованию.

Я требую от Президента России - выдавать мне деньги и  продукты.
А  КАК МНЕ ЖИТЬ  БЕЗ  ДЕНЕГ  при рыночной экономике.

Полиция пришла  и  опять не  зафиксировала  ФАКТ того, что ко мне влезли в  мозг.
Они написали, что НЕТ  СОБЫТИЯ  ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Поскольку  мои  проблемы  не решаются,  я  ищу  причины.
Я размышляю  как  врачи - если болезнь не лечится, значит нужно найти причины.

Администрация  мне высылает  ответы, что мою  проблему они решать не будут.
Они письма  граждан РФ высылают по разным инстанциям.

Мои письма  они пересылают в  МВД РФ.

МВД  рассматривает  мои  письма  с  сентября 2015 года.
Сейчас  уже июнь 2017 года.
Мои письма  до сих пор рассматриваются.

Мне нет ответа  от МВД  в  положенный  один календарный  месяц , тогда я пишу  вновь к  Президенту  РФ - напоминаю, что надо  выслать мне официальный  ответ от МВД.
Администрация  пересылает мое  напоминание вновь  в  МВД.

Я не понимаю, как  мне получить помощь от государства.
Для них это не преступления - влезть в  мозг.
А я живу  по Конституции России, раз  они убрали  Конституцию СССР.

Изначально  я  родилась в  другом  государстве - в  СССР.
Меня учили жить по Конституции  СССР.
Меня учили уважать 14 национальностей  СССР - эти 14  республик.

Но после  того, как  узбеки меня  выгнали из их республики, мне они  больше  НЕ ДРУЗЬЯ и уважать я  их НЕ СОБИРАЮСЬ.
Может это узбеки влезли в  мой мозг,  а  может и остальные республики  СССР.

Как это узнать, если никто не умеет слышать чужие  мысли.


Рецензии