Цель

Мне больше не о чем мечтать,
Достиг того о чем так грезил.
И стал я с грустью понимать,
Что ценности не так я взвесил.

Не то я ставил пред собой
С упорством, называя целью.
Не в то кидался с головой
О чем теперь, увы, жалею.

Авто, квартира, дача есть.
Работа, будь она неладна.
С вот этой слезть, на ту залезть,
Что и красива и опрятна.

А в голове сидит тоска
И пресный вкус на каждом вдохе.
И в сердце брешь, душа пуста.
И счастья нет мне даже крохи.

Семья - вот чудо из чудес.
Семь я. Когда один лишь долька.
Когда есть дети. Я отец.
И есть жена не в счастье только.

Ну что ж, задача мне ясна.
Реализую в полной мере.
Тем более вокруг весна
И я упорен в своей вере.


Рецензии
Какие Ваши годы! Сейчас не 19 век!В 30 лет считали свою хизнь конченной!Посмотрите вокруг себя! многим хуже в сто раз! но они не унывают!Вам бы мою судьбу! Я бы на Вас посмотрела! Выше нос!

Ирина Чегодарь   19.06.2017 11:37     Заявить о нарушении
Да, вроде бы, я и не унываю. Многим вокруг хуже, согласен. Они не унывают, а что еще хуже - не задумываются. А мериться судьбами? Я думаю, вы понимаете, что это не логично. У каждого времени свои проблемы и свои сложности.

С уважением!

Александр Щигринов   19.06.2017 14:03   Заявить о нарушении
Саша!Жизнь труд не досуг! Самое главное верить в себя! У тебя все получится!

Ирина Чегодарь   19.06.2017 14:27   Заявить о нарушении
Вот! В точку! Жизнь - труд! Только жаль, что результата лично не увидишь.

С уважением!

Александр Щигринов   19.06.2017 14:36   Заявить о нарушении
Извиняюсь, за контрвопрос. Вы умеете заглядывать в будущее? :)

Александр Щигринов   19.06.2017 16:35   Заявить о нарушении
Кое-что умею. Опыт+логика очень часто вершат чудеса! В очень многих вещах не ошиблась.

Ирина Чегодарь   19.06.2017 17:14   Заявить о нарушении
Я Вам завидую. Не имею таланта предсказания.

С уважением!

Александр Щигринов   20.06.2017 08:30   Заявить о нарушении
Хорошие были учителя! Ни дай Бог никому!

Ирина Чегодарь   20.06.2017 18:44   Заявить о нарушении
Тогда не буду завидовать.

С уважением!

Александр Щигринов   20.06.2017 19:31   Заявить о нарушении
На том и порешили! До связи!

Ирина Чегодарь   20.06.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.