Волшебный скверик. Глава 3 У Лунного родничка

 Мы  прошли  мимо  двух   больших  камней   за  которыми  вдруг  появилась  небольшая  гора. Между   валунами   был  узкий  проход,  заросший  небольшими  ореховыми   деревцами.
 -Заходим  в  пещеру!  -  воскликнул   гном  и,   отодвинув   небольшой  кустарник  в  сторону,   исчез.
 Я  проследовал  за  ним  и   вскоре  мы  оказались   в  небольшой,  уютной  пещере. Откуда-то   проникал  мягкий  голубоватый   свет  и   освещал  все  окружающее  пространство. В  стене  напротив   входа  находились  полочки, заставленные  всевозможными  банками,  баночками,   флаконами  и  прочими  причудливыми   сосудами.  Под  ними  стоял   каменный  стол,  возле  которого  находились  два  маленьких  пенечка,  служащие  сиденьями. Мой  приятель  достал  один  из  сосудиков,  выложил   немного   содержимого  на   маленькую   тарелочку  и   пододвинул  мне.
 -Что  это?!  - спросил   я,  глядя  на   желтоватую  массу.
 -А   ты  -  попробуй ,  узнаешь!  -  рассмеялся  гном,  накладывая   и  себе.   
Я  попробовал  предложенное  хозяином  пещеры  блюдо  и  пришел  в  восхищение:
 -совершенно   изумительный  вкус! Мне  ни  разу  в  жизни  не  удавалось  пробовать  ничего  подобного! Никак  не  могу  прийти  к  определенному  выводу, что  же  мне  оно  напоминает. Тут  и  аромат  цветочного  меда,  и  запахи  цветущего  весеннего  луга,  и   что-то   еще   неуловимое,  чему  я  пока  не  нашел   названия!
 Мой   маленький   друг   был  очень  доволен  похвалой. Однако  просто  заметил:
 -твой   восторг  предназначается   не  мне,   а  горным   пчелам,  это   они  собрали   чудесный  нектар.
 Как  обычно  бывает  в  горах,   быстро  стало   смеркаться,  и   едва  солнышко  скрылось   между  двумя  большими  камнями,  стемнело.
 -Теперь  в  темноте   мы  не  найдем  дорогу  к  Лунному   родничку!  -  высказал  я  свое  опасение.
 Гном   потихоньку  хлопнул   своими  ладошками  и  вокруг  нас  появились  огоньки:
 -светлячки   доведут  нас  куда  надо!
 Перед  нами  появилась  извилистая  дорожка,   окаймленная  с  двух  сторон  фонариками,   словно  ночное   шоссе.


 Светящаяся    тропинка   взобралась  на  невысокий  холм,  спустилась  вниз и     остановилась  у  небольшой  изумрудно -зеленой  ложбинки.
 -Земляничная  поляна!  - воскликнул  гном, -  теперь  рукой  подать  до  цели  нашего  путешествия.
 Из-за  дерева,  находящегося  на  востоке,  показалась  огромная       лимонно -желтая   Луна.
 -Ну  вот  и  наш  родничок!  -  показал  впереди  себя   мой  приятель.
 Как  ни   вглядывался  я  в  направлении  вытянутой  руки  своего  спутника,  так  ничего  и  не  увидел.
 -Но  я  ничего  не  вижу!  -  воскликнул  я,  -  я  не  вижу  никакого  родничка!
 -Ах,  я  совсем  забыл,  что  у  вас,  людей  очень  слабое  зрение!  -сокрушенно  проговорил  гном,  -  придется  подождать,  когда  луна  поднимется  повыше.
 Через  некоторое   время   луна  поднялась  чуточку   повыше  и   моим  глазам  предстала  удивительная  картина:
 прямо   из - под   большого  валуна   мощной  струйкой  бил  фонтанчик  воды  и  стекал  в  небольшое  озерцо,  на  берегу  которого  стояла  на  привязи  совсем  маленькая,  просто  игрушечная  лодочка;
 по  всей  поверхности   родничка   струилась  серебряная   дорожка,  уходящая  прямо  к  луне.
 -Садись! -   скомандовал   мой  приятель,  отвязывая  лодочку.
 -Куда?!  -  в  недоумении   смотрел  я  на  него,-  мы  же  не  уместимся!
 -На   сиденье,  конечно,  -  невозмутимо   ответил  гном,   и  первым  шагнул   вперед.
 Едва  он  коснулся   ее  ногой,  как  она  превратилась  в  довольно  просторное  и  уютное  суденышко,  которое  вместе  с  нами  заскользило  к  ночному  светилу.
 -Теперь  главное,  чтобы  она  не  свернула  с  этой  дорожки,  иначе  мы  не  попадем  на  луну...
 -Куда?! -воскликнул  я,-  ты,  наверное,  шутишь?
 -На  луну,-  невозмутимо  продолжил  гном, - и  скоро  ты  в  этом  убедишься!
 Я  был  просто  ошеломлен  его  ответом,  я  ожидал  всего,  чего  угодно,  но  - " на   луну" - это  было  уже  слишком.
 Тем  временем  наша  ладья  быстро  продвигалась  по  сверкающей  воде,  а  луна,  казалось,  застыла  на  месте,  даже  более  того,  она  словно  приблизилась. Складывалось  впечатление,  что  наш  Лунный  родничок  впадает  в  нее,  как  в  большое  светящееся  озеро.
 Неожиданно   наша  лодочка  замерла  на  месте  и  закрутилась  вокруг  соей  оси. На  ночное  светило  стали  наползать  невесть  откуда  взявшиеся  зловещие  черные  тучи.
 -Проклятый  Черный  Карлик - закричал  гном,  неизвестно  к  кому  обращаясь,- опять  ты  пытаешься  мне  с  моим  другом  помешать! ? На  сей  раз  у  тебя  ничего  не  выйдет!
 С  этими  словами  он  достал  из  карманов  своей  курточки  ярко- красный  рубин  и  вытянул   вперед   правую  руку  с  камнем,  из  которого  вышел  мощный  луч.  Под  его  воздействием  тучи  превращались  в  бесформенные  клочья,  которые  вели  себя  словно  живые: они  хищно  изгибались,  ускользали  от  луча,  снова  собирались  в  кучу,  пытаясь  поглотить  луч,  но  - тщетно. Вскоре  они  превратились  в  жалкие  хлопья,  которые  с  шипением  падали  в  ручей  и  исчезали.
 Лунная  дорожка   появилась  снова  и  лодочка  продолжила  свое  движение.
 -Я  должен  тебе  кое  что  рассказать,  -  проговорил  гном  и  начал  свое  повествование.
 


Продолжение-http://www.proza.ru/2017/06/03/950


Рецензии