Ты девушка в ярких красках

Ты на стекле рисуешь красками несмело,
И в ярких красках разукрасишь жизнь свою.
В стихах словами строк играешь ты умело.
И ты ведёшь игру, пусть странную, твою.

Ты в ярких красках, ты сама в душе сияешь.
Твоя улыбка ярче лета, краше дней!
И в беззаботных летних снах ты ведь не знаешь,
Что для кого-то ты и лета ведь важней!

Судьбы ветрам назло ты Солнышком всех греешь
Своей улыбкой яркой, её, знай, не забыть.
К тебе лечу я, с каждым часом всё быстрее,
Пускай меня вовек не сможешь полюбить.

Но я  хочу с тобой остаться снова рядом.
Ведь я твой друг, и я твой верный стихотвор.
Мазками красок будут летние наряды,
В которых будешь ты, не описать восторг

Когда тебя я в ярких красках, знай, увижу.
Твоя улыбка заколдует вновь меня.
И жизнерадостной красавицей, и рыжей
Предстанет лето предо мною, лишь любя!

С тобою встречи новой только я желаю,
Ведь без тебя творить и жить я не могу!
Я лишь тебе стихи и строки посвящаю,
И я тебя, как свое сердце, берегу!


Рецензии