Сегодня, определенно, будет гроза

«Сегодня, определенно, будет гроза», - подумала я, выходя на улицу.

В этот вечер на улице было душно. В воздухе явно чувствовалось приближение грозы. Хотя небо было ясным, так как ни облачка, ни намека на надвигающеюся бурю я не увидела. Но я точно знала, гроза будет.

Сегодня мне не хотелось ехать в душном переполненном автобусе, но и перспектива промокнуть под дождем меня не устраивала. Так как мое легкое шифоновое платье моментально станет мокрым от дождя. Пару минут я стояла под деревом и обдумывала каждый вариант. Я подняла голову и еще раз взглянула на небосвод, он был все также безупречен. Это развеяло все мои сомнения, и я решила прогуляться до дома пешком.

Путь мне предстоял неблизкий, я достала телефон с наушниками и отправилась в свое небольшое путешествие. В такие странствия я пускалась частенько (особенно в хорошую погоду), когда возвращалась с работы пешком.

Примерно через полчаса моего пути, погода предательски стала меняться. Из-за горизонта стремительно надвигалась темная туча, поглощая на своем пути небосвод и заточая в темницу яркое солнце. В один миг стало темно. Задул резкий холодный ветер. Гром пророкотал свою короткую мелодию и спустя мгновенье сверкающая молния разрезала темное небо.

Нужно было спасаться, пока лавина дождя не обрушилась на город. У меня были считанные минуты, и я быстро рванула к заброшенным зданиям, которые были неподалеку. Я едва успела добежать до ближайшего здания и нырнуть в открытый дверной проём, как начался проливной дождь.

- Спасена, - на выдохе произнесла я.

Оставалось только ждать.

Я присела на ступеньки и смотрела на бушующую стихию. В какой-то момент, я почувствовала как моей руки коснулось что-то холодное и мокрое. Мне стало не по себе, я набралась мужества и посмотрела на свою правую руку. Я ожидала увидеть свои самые худшие кошмары, но увидела небольшого кота, с пятнистым мехом, несоразмерно крупными вытянутыми ушами и львиным хвостом (сам хвост был лысоват, а лишь на кончике красовалась пышная рыжая кисточка). Кот смотрел на меня своими пронзительными зелеными глазами, он даже не смотрел, а скорее изучал меня своими глазами. В один момент я даже подумала, что он со мной заговорит, но этого, к сожалению, не произошло. Практически, не двигаясь он сидел и смотрел на меня. Я впервые видела такого чудаковатого кота.

Так мы просидели с котом довольно долго. Гроза закончилась, тучи разбежались и из темницы выглянуло солнце. Я встала, намереваясь продолжить свой путь. Но что-то меня удерживало, я не хотела уходить без этого диковинного кота.

- Пошли, - сказала я коту.

Он ожил, спустился со ступенек, и мы вместе пошли домой.

Так в моей жизни появился удивительный кот. Так, в жизни обычной магловской девушки появилось своя частичка волшебства – жмыр по имени Северус.


Рецензии
Очень приятно было читать, спасибо! Коротки и насыщенно в то же время.
Если в фразе "так как сам хвост был лысоват..." убрать "так как", будет лучше, как вы думаете?

Юлла Исупова   02.06.2017 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юлла. Мне как раз необходимо услышать это. Я прислушаюсь к вашему мнению и уберу.

Мария Бердник   02.06.2017 10:35   Заявить о нарушении