Сын

Сегодня особенный день, один из самых важных в моей жизни. В этот день началась новая жизнь - жизнь моего сына.
6 лет назад, в Новокузнецком роддоме. Весом 3.800, в 3.20 - родился "Ты". Я стал Отцом, второй раз. Когда ты родился, слышал твой первый крик, и это особенное чувство, лёгкого, воздушного и бесконечного счастья, когда осознаешь, что тебе подарили чудо, на всю жизнь.
Хочу чтоб знал, что мы тебя очень ждали. Мы с мамой очень любим тебя. Спасибо твоей маме, за такой бесценный подарок.
...........Не думал, что я буду любить так мужика. Моего любимого сына!
...Будь всегда сильным перед натиском судьбы, ярким, как звёзды на небе, упорным во всем и счастливым!Желаю тебе, мой дорогой сыночек, идти по своему жизненному пути легко и просто, пусть тебе встречаются только добрые и отзывчивые люди.
... Будь честным, справедливым и умным человечком.
....Будь вежливым и благодарным, люби и цени все, что имеешь. Пусть тебя окружают только преданные и верные друзья.
....... Будь здоров и счастлив! Расти и живи, не зная горя и печали. Папа всегда рядом. Ты моя гордость.... и моё чистое счастье!
....Ты моя единственная любовь, сыночек мой!


Рецензии