От колдуньи до белой розы

-Давно ты не вспоминала бывшую колдунью. Думаешь прекратила ведьмины дела или по прежнему колдует?

-Бывшую колдунью? Это кого? Твою бывшую жену?. Мне кажется, что колдуний, как и разведчиков бывших не бывает. Да и колдуньи бывают разные, добрые и злые...

Сейчас я тебе открою страшную тайну, о которой ты и сам возможно знаешь: ты обладаешь сильной энергетикой и возможно в твоем роду были колдуны, и сила твоя не совсем светлая. Поэтому не родилось еще той колдуньи, которая сможет с тобой справиться. Никогда не используй эту силу во вред другим людям, иначе она тебя разрушит.

С момента нашего знакомства, на меня как из рога изобилия посыпались всякие неприятности: от болезней до материальных потерь. Никогда я не предпринимала столько усилий, чтобы выкарабкаться... эти усилия сделали меня еще сильнее и крепче. Мне бы держаться от тебя подальше, но есть одно НО , какая-то непреодолимая сила не позволяет мне этого сделать. Называй ее как хочешь: Рок, Любовь, Дурь... Мне хорошо, только когда я знаю, что ты есть и все у тебя в порядке.

Думаю все же это любовь, роковая любовь. Твоей ведьме я давно в отношении себя поставила заслон, так что до меня это вряд ли будет доходить, а к ней точно вернется. Но такая участь всех недобрых людей... И прошу тебя никогда и никому из своих женщин обо мне не рассказывай, они все равно ничего не поймут... так как это выше человеческого понимания.


А знаешь, я в эти темы никогда не углубляюсь: ритуалов разных, определенных действий. И опять же в душе моей живет вера, Бог. И только он мне служит опорой в тяжелые годины жизни. И так было всегда, сколько я себя помню, лет с 5. И знаю так будет до конца. Я заметила, что у многих творческих людей есть экстрасенсорные способности. Ну, а как иначе чувствовать красоту, боль и уметь это передавать...


Мне кажется, ты не зря это спросил. Но здесь я тебе не советчик. Все решения придется принять самому.


Ой, и давай не будем о грустном,  давай о чем нибудь веселом.

И вообще, мы с тобой договорились наши отношения, только наши и пока они есть, пусть будут.

У всего есть свой срок... так давайте же то, что нам отмерено сделаем красивым. Наливай!

Известно, все течет, все изменяется... и я уже точно не такая, как была в начале нашего знакомства: женщина с широко распахнутыми глазами. Случись бы это сейчас, на сегодняшнее мое состояние, любви бы точно не было.

И я не такая, какой была во второй раз, сумасшедшей от любви, готовой ради тебя на все, даже на мысль о ребенке...

И не такая, как в третий раз, когда после расставания я вдруг начала тебя чувствовать, это было страшно и больно. Я не обижаюсь, что ты так старательно отталкивал меня, все правильно... и с этим я справилась, как? не важно! Я справилась с этим!

Обостренного чувства больше нет, и по большому счету мне все равно с кем ты там бываешь. Что дальше? А хрен его знает!!!!

Ты наверное иногда задаешь себе вопрос: Зачем она мне? И я себе задаю такие вопросы. И даже иногда созреваю, чтобы послать тебя подальше, думаю, что для этого достаточно оснований. Но как только я мысленно сделаю это, сразу же начинается сумасшедший душевный дискомфорт, и я трясущимися ручонками набираю: "Привет!" Вот как-то так.

А вообще я думаю усилия направляются не в то русло, они тратятся на разрушение. А результат такой, как-будто пытаешься разрушить лбом бетонную стену: больно, а она стоит себе и стоит, и ничего с ней не делается. А может эту стену задрапировать Плетущимися розами например? Белыми!

Ну, ведь ты же знаешь, какая я приставучка, не успокоюсь пока ты мне не подаришь белую розу! Ну, вот стоит она у меня перед глазами....


Рецензии