C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История со стулом

                История со стулом,  которая произошла   31декабря
Эта история касается непосредственно   моей семьи,    поэтому позвольте вести повествование от первого лица, то есть от моего лично.
Под Новый год  со многими случаются необыкновенные,   а  порой   смешные и нелепые истории. Далеко не будем ходить, возьмем хотя бы  знаменитый фильм, поставленный Эльдаром Рязановым «Ирония судьбы, или с легким паром!»
Обычно люди под Новый год желают что- то приобрести, обновить обстановку в доме,  сделать косметический ремонт,  приобрести какую-либо мебель. И я тоже захотела в том году,  ( прошло  уже десять  лет с того момента) поменять мебельную стенку и  купить в придачу раздвижной диванчик.  Как- то  так  уж получилось, что поездка   выпала именно на тридцать первое декабря, ни раньше,   ни позже.  У мужа моей коллеги была машина УАЗ, и мы с ним договорились   поехать утречком до соседнего города К. Наш поселок расположен таким образом, что стоит посередине трех небольших городов. А до каждого города буквально по полчаса езды. 
В кабине шофера можно было расположиться только  одному пассажиру, поэтому мужу досталось почетное место в кузове, которое было натянуто  брезентом. Приехав в город,   мы стали выбирать и прицениваться к мебели в разных торговых   точках. Наконец- то купили, что  хотели и тронулись в путь - дорогу домой.  Хотя до встречи Нового года оставалось еще уйма времени, моему как всегда не терпелось  и хотелось взять бутылочку хотя бы  винца и ехать,   выпивая по  пути.   Я шофера     строго   предупредила при  своем благоверном,  не останавливаться ни в коем разе, объясняя, что успеет купить у  себя дома в поселке.  Едем- едем в черте города,  и муж моей коллеги стал притормаживать возле   винного магазина.  Стала спрашивать, почему он  остановился. Объясняет, что надо уважить мужика,  пускай купит себе бутылочку.  Тогда я тоже решила выйти и купить в подарок  бутылочку хорошего вина для коллеги. Когда вышла из кабины,  смотрю,  Петр стоит и   улыбается,   и показывает мне рукой вперед. Боже мой,  что я увидела? Идет, шагает по  обочине  дороги   мой муженек, и в руках несет  стульчик  со спинкой, взятый из дома,  для сидения  ему  в кузове. 
Близко подойдя к машине,  муж  начал объяснять, в чем дело.  Оказывается,   когда ехали в черте города,   машину   сильно    тряхануло,   бортики  кузова   машины   открылись,  а его плавно подкатило  к краю  бортов  и выбросило  из кузова.   Он не успел ничего подумать и предпринять что- либо,  а только приземлился на землю  вместе со стулом,  сидящим на нем.   Благо,  на его счастье,   до светофора было далеко, поэтому  он не создал препятствий  ни одному шоферу,  ни одной машине.   Мимо  близко проезжающей машине  он махнул рукой, прося  шофера  остановиться  и подвезти  его до магазина.  Тот покрутил у виска,  показывая, чего тебе нужно дурачок?  Делать нечего,  пришлось ему топать по всему городу со стулом в руках,  хотя была шальная мысль выкинуть его  где – нибудь    возле  мусорных ящиков.  Но зная строгий  нрав своей жены,  решил, что не надо  так делать, иначе беды не оберешься с ней.  И туту стали смеяться и подшучивать над пострадавшим. – А представь,  если бы Петр послушался меня и не стал останавливаться возле магазина?  Что бы ты стал делать, без гроша в кармане?
-Что,  что, на попутке   доехал бы домой.  Кто- нибудь   сжалился  бы надо мной,  а,  может,   стулом рассчитался бы  на худой конец.  Ты думаешь ,  я   остался бы  где- то куковать,  когда  праздник Нового года наступает? –Давай лучше бутылочку винца купим и поедем домой. На обратном пути снова бортики   кузова открылись и  тут уже  полетели  доски  от мебельной стенки, а муж успел в этот  раз удержаться,  научен уже горьким опытом. Пришлось остановить ему  машину.  Когда положили вылетевшие доски обратно.  Муж гордо заявил: « Вот видишь, а если бы  Петр не остановился возле винного магазина, а сели бы я остался в городе, что привезла бы домой, дорогая?   Скажи спасибо еще, что   шофер  прислушался к моим словам, а не  тебя женщину глупую послушался».
Вот такая смешная история приключилась с нами под Новый год!


Рецензии