Глава 1

Вы никогда не задумывались о том, что все рано или поздно заканчивается : время, урок, сигареты, терпение, сознание, любовь. Таких примеров можно приводить бесконечно. Но суть того, что и мы можем закончиться не оставляет меня в покое. Уже четвертые сутки я сижу в закрытой комнате. Сижу и думаю. Последний раз я видел свет четыре дня назад. Тогда я в последний раз видел…

                30 мая (сотня суток до)
 Еще 10 минут и подойдет к концу последний учебный день в этом году. Завтра выпускная церемония. Мои одноклассники приготовили развлекательную программу для выпускников. Они могли этого не делать, но учителя принудительно заставили. Взамен им на практику можно не приходить. Выгодно. Поэтому сейчас, сидя за партой у окна, и слушая, как учитель нам желает хорошо и с пользой провести летние каникулы, смотрю на них. Да, на одноклассников. Через окно хорошо виден спортивный зал и все то, что там происходит.  Их попытки доучить танец до конца нельзя назвать провальными. Но удачными их тоже не назовешь.
 На улице солнечная погода. Через приоткрытое окно прорывался нежный, прохладный ветерок. Поглощённый мыслями я не заметил, как прозвенел звонок. Если бы мой сосед по парте меня не пихнул в плечо, я бы так и остался сидеть и наслаждаться последними моментами весны, предвкушая лета.
- Скотт, идем сегодня?
- Извини Лео, но сегодня я никуда не пойду.
- Ну, как знаешь. Мы пригласили Кейт. Так что думай. Если упустишь шанс сейчас, другого не будет. Она завтра уезжает.
- Ну раз так… Ладно, я пойду.
- Чудесно.
 Кейт. Девчонка, что мне нравится. Еще с 8 класса она мне нравится. Она как нимфа для меня. Именно в ней я нашел свой идеал. Прекрасная, добрая, милая, словно лепесток розы, что порхал над лесами, полями, пока не очутился здесь, где ее окружают злые куницы. Как синица я хочу защитить ее. Хочу стать для нее опорой. Хочу стать для нее кислородом. Но подойти к ней я не могу. Боюсь, что она мне откажет. На моих глазах она отшила 15 человек. Страх того, что я буду в их числе, не оставляет меня в покое.  Мне 17, а отношений так и не было. Я не умею общаться с девчонками. Хотя, мою соседку можно не считать. Она меня старше всего на два года. Мне легко общаться с ней. Потому что все детство, все те прекрасные и светлые минуты моей жизни я провел с ней. А чтобы заговорить с Кейт, это надо стать суперменом.
- В 5 часов на месте.
- Хорошо – Ответил я. Сразу после моих слов Лео оставил меня и присоединился к компании выпускников. Опять.
 Время все идет и идет. В следующем году я буду выпускником. Наконец-то уйду с школы. Не буду видеть этих учителей. И не будет их нравоучений. Для счастья мне этого достаточно.
- Мистер Скотт.
Послышался голос позади. Я обернулся. Там стояла директриса.
- Я прошу вас пройти за мной.
 Я послушно последовал за ней. В голове не было иных мыслей, кроме:"Где я уже успел накосячить?". Проходили мимо шкафчиков, мимо учебных кабинетов к углу коридора. Там была дверь, в которую боялись попасть ученики. Это был ее личный кабинет. Мы зашли туда. Я встал у двери в ожидании чего-то. Директор школы, Миссис Бэйтс, преподает у меня экономику. Она спокойная и рассудительная женщина. Не имеет вредных привычек. Внешностью не выделяется. Учащиеся младшего звена обожают ее. Ну правильно, у них в расписании не стоит предмет "Экономика". На своем предмете она просто сатана. От нее всегда пахнет мандаринками, но никто никогда не видел, что она их ела. Только, жизнь на ней оставила свой, болезненный отпечаток. Смерть ее мужа и маленькой, трехлетней дочери Трэйси в автокатастрофе не может пройти мимо памяти. Мс Бэйтс не было в тот день рядом. Из-за семинара ей пришлось остаться. Узнав о случившимся, она мужественно это приняла и пережила. Но на это потребовалось достаточно времени. С тех пор прошел год.
 Кабинетик был не большим. Стол сразу же у входа. На стенах висят грамоты самой мс Бэйтс. В шкафу множество документов, аккуратно разложенных по своим местам. Как педантично.
- Прошу, садитесь. – Вежливо сказала она мне.
 Я положил рюкзак на пол рядом с собой и сел на стул. Уже приготовился к самому плохому, что она может мне сказать. Сердце так колотилось. Думал, если сейчас она резко даже вздохнет, то мое сердечко не выдержит.
-Мистер Скотт. Вы старательный и прилежный ученик в нашей школе. Ваш средний балл цитируют как пример для остальных учеников. Мне очень приятно с вами работать.
- Я очень сомневаюсь, мс Бэйтс, что вы меня позвали сюда только похвалить.
- Верно. Я хотела лично с вами поговорить на счет новой ученицы. Со следующего года к вам в класс переведут новую ученицу. Я хочу вас попросить присмотреть за ней. Жаклин Хэтклик.
- Я не хочу показаться слишком грубым, но мне это зачем?
- Я надеюсь на вас. Это не просто ученица. Вы надежный человек, мистер Скотт. Только вам я могу ее доверить. Мне очень нужна ваша помощь. Пожалуйста, не отказывайтесь.
- Извините, мс Бэйтс, но у меня нет желания брать на себя чрезмерную ответственность.
- Завтра она придет на линейку. Там она вам скажет, почему именно вас я прошу об этой услуге.
- Это все?
- Да. Можете быть свободны.
 Ничего не ответив, я взял свой рюкзак и вышел из кабинета. Интерес - вот что только осталось. Зачем? Почему именно я?
 На часах было уже 4.10. "Надо добраться до дома. И чем быстрее, тем лучше" - думал я, идя к велостоянке. Отыскав свой велосипед, я принялся искать ключ, чтобы открыть замочек. Нашел я его не сразу. Освободив велосипед, я сел на него, включил музыку в наушниках и поехал так быстро, как только мог.
 Приехал я в 4.20. Отлично. Времени достаточно. Бросив велосипед во дворе, я забежал в дом и сразу рванул к себе в комнату. Даже мама ничего не успела сказать, как я скрылся из ее поля зрение. Взяв вещи, я ушел в душ. Ополоснувшись и одевшись посмотрел на время : 4.35. Еще спокойно можно посидеть. Я спустился к маме. Тем временем она стояла на кухне и что-то готовила.
- Привет мам. Что готовишь? Пахнет вкусно.
- Привет сынуля. – Сказав это, она поцеловала меня в щечку. – Да вот, готовлю ужин. Сегодня мне раньше уходить, так что и ужин готовлю раньше. Ты во сколько домой вернешься?
- Не позже 11. Не волнуйся. Как только приду, я сразу тебе позвоню.
- Хорошо сынуля.
 Мы с мамой живем одни, в небольшом доме. Мою маму зовут Рэбека. Она работает дежурным врачом в местной клинике. Денег едва хватает, но я многого не прошу. Наоборот, в свободное время помогаю ей, и сам работаю. Летом собираюсь тоже работать, пока все будут отдыхать.
На часах уже 4.40. Едва я сел на стул, в дверь кто-то постучал.
С  - Соседи, к вам можно? - Послышался голос из медленно открывающейся двери.
М  - Ой, малышка Сали. Заходи. - Сказала мама. На лице у нее появилась широкая, добрая и милая улыбка. Вот в чем ее изюминка - Искренность.
Ск - Мам, я пошел. Сали, извини, но мне пара идти.
М  - Удачи сынок.
С  - Не волнуйся. Я найду чем заняться. Да и с твоей мамой не будет скучно.
Ск - Я рад.
 Попрощавшись, я ушел. До места встречи идти пешком минут 15. Воткнув наушники в уши, и включив хорошую музыку, я впал в глубокое размышление на тему дальнейшей жизни. Ведь, отца я никогда не видел. Воспитывала меня мать. Как же мне хочется ей отплатить той же добротой, что получил я от нее. Размышление длились не только на эту тему. Там будет Кэйт. Как она на меня отреагирует? Посмотрит ли она вообще в мою сторону? Я очень хочу это понять.
 Я даже не заметил, как дошел. На месте уже стояли Лео и Эдди. Он выпускник нашей школы. Девчонки еще не дошли. Я убрал наушники в карман, мы поздоровались рукопожатием и начали разговор о сегодняшнем вечере. Не просто так мы позвали и их тоже. Время на часах было уже 4.58.
- Лео, а ты точно уверен, что они придут? – Спросил Эдди.
- Да придут они, придут. О, а вот и они.
 Вдали от назначенного места шли три барышни. Одной из них была Кэйт. "Она все же пришла" - сразу же подумал я. Назначенным местом была небольшая колокольня в центре города. Колокольню они заметили сразу, а вот нас нет. Когда заметили подошли к нам. Теперь все в сборе. Тех двоих звали Синди и Сэм. Синди сразу подошла и обняла Эдди. После чего они поцеловались. Да, они встречались. А Сэм пошла по приглашению Лео. Он ей нравился. А вот на счет Лео я не был до конца уверен. Жалко мне Сэм. Она довольно милая девушка. Лео обычно таких использует как марионеток ради своей прихоти.
 Мы направились сначала в боулинг. Я почти не умею играть, но убить время как-то надо было. Мы скинулись и заплатили за час игры. Наша секция была четвертой. По именам распределили так, что я последним оказался. За то этим можно воспользоваться, как преимуществом. Девчонки сразу, как мы пришли, удалились "носик попудрить". Мы же пошли переобуваться и занимать свои места для игры. Заказали чипсы и напитки. Через минут 7 они пришли и игра началась.
                …
 Я выйграл. Я победил.

 Последний бросок все решал. И я выбил - СТРАЙК. Невероятное ощущение. Сердце так бешено колотится.
- Скотт, да ты выиграл, чувак. – Сказал Лео, не ожидая того, что я его обойду. Он до последнего в это не верил. Потому он оказался вторым.
- Молодец Скотт. – Вскрикнула Кэйт своим милым голоском. После чего немного смутилась. Я ей мило улыбнулся. Такую же светлую улыбку я получил и от нее в ответ.
- А я знал, что у тебя все получится. Молодец. – Сказал Эдди, пожав мне руку.
 Меня бы так не поздравляли, если бы это игра была бы обычной. В боулинге каждого 30 числа месяца идет розыгрыш билета на горячие источники для двоих. Как раз тридцатое число. И мы попали почти на открытие.
- Ваш приз вам вручат в комнате для призеров. – Неожиданно для меня сказала молодая девушка, стоя у меня за спиной. Я немного дернулся, ведь, не ожидал ее. Обернувшись я увидел довольно симпатичную, с приятным голосом девушку. На ее идеальную фигуру было тяжело не смотреть. Одета она спокойно. Одежда подобрана по теплым тонам, но не так, чтобы выделяться, потому что в помещении нету солнечного света. Но я все же смог переключится на ее лицо. Этим я заметил, что она так мило улыбается.
- Извините, а куда мне именно идти? – Спросил я.
- Идите в сторону уборной. В конце коридора будет дверь, на которой написано "Для призеров". Вы сразу увидите.
- Спасибо большое.
 Девчонки начали болтать между собой. Пацаны сказали мне идти туда одному. А сами начали приставать к девчонкам за барной стойкой. Синди, только не кричи громко на него.
 Шел я медленно, никуда не спеша. По дороге рассматривая картинки на стенах коридора. На одной картине дама, высокого чина. Благородная и достойная внимание. В бежевом кружевом платье. В руках зонт от солнца. Сама же леди стоит на мосту и нежно смотрит тебе прямо в душу. Даже при всем этом чувствуется нотка грусти. Что-то заставляет любоваться ею, не сводя взгляда. Не могу понять что…
 На другой картине нарисована кегля. Просто кегля и ничего другого. Она стоит на зеленом ковре. Тени удачно ложатся на нее, добавляя уют и комфорт картине.
 Остальные картины были ничем не примечательны. Женщины или мужчины, а иногда и те и те, смотрят куда-то в пустоту с похотью во взгляде. Мерзко, но, к сожалению, таковы люди. Скажу, не все. Многие со мной согласятся. Есть люди, у которых еще не все потерянно. Но, у кого не удается сохранить свою человечность, те идут на крайность. Из-за собственного удовлетворение, из-за собственной слабости.
 Наконец-то я подошел к нужной мне двери. Зайдя туда, я очутился в не большой комнатке. Я бы даже сказал мини офисе. Сразу напротив меня стоял стол. За ним сидел молодой человек лет двадцати и что-то заинтересованно изучал в документах. Заметив меня с его лица сразу же пропала вся серьезность. Появилось улыбка. Такая искренняя, детская. Встав с места, он пожал мне руку со словами поздравления. Из шкатулки, стоявшей на столе, он достал два билета, связанных красной лентой, и сертификат, и протянул их мне. Я поблагодарил его и вышел из комнатки. Обратно я дошел быстрее.
 Когда я вернулся, то заметил, что Лео нет.
- Эдди, а где Лео?
- Он в подсобке. - Сказал он с ваткой в носу. Видимо Синди хорошо постаралась.
- Что он там забыл?
- Он не один… - С этими его словами я посмотрел на барную стойку. Хм… За ней была стояло две барменши. Сейчас одна.
- Опять?
- Да. Он с той девчонкой, которая к тебе подходила.
 Ну вот. Еще одна милая девушка канула в моих глазах. Если бы все люди выглядели так же, как и их душа, жить стало бы проще.
 Прошло пол часа, а его еще нет. Уже начали беспокоится.
- Может сходить за ним? – С тревогой в голосе произнесла Сэм.
- Давайте я схожу. – Так смело я еще никогда не говорил.
 Не услышав, что они мне ответили, я сразу же рванул до подсобки. Ожидая застать сцену подросткового секса желание спускаться сразу улетучилось. Но, раз сказал, то надо.
 И вот. Я стою перед дверью, не решаясь зайти. Звуков никаких не слышно. Даже немного боязно. Но, время шло, а делать что-то надо. Ладошки вспотели. Я взялся за ручку и медленно потянул за ее. Дверь оказалась не заперта. Я медленно приоткрыл ее. Никого. Войдя полностью в комнату можно было описать обстановку:стены гадко-бежевого цвета, не пол, а тротуар, как на улице, стоят пару стеллажей с коробками. Я вздохнул с облегчением. Уже развернулся и собрался уходить, как упала коробка из верхней полки. Вот тут мне стало не по себе. Медленно обернулся. Никого не видно. Ноги подкашиваются когда думаю, что сейчас туда пойду. Не хочу. Но надо. Страшно. Но все же надо. Твоя фантазия - твой страх. Скотт, успокойся.
 Я медленно начал подходить. Дыхание участилось. Иду медленно, не спеша. Осталось пару шагов. Раз шаг… Два шаг… Три…








- Скотт, ты почему так долго? Лео уже вернулся. Только тебя ждем.
Услышав голос Кэйт у себя за спиной мигом меня успокоил. Я тут был готов умирать уже, но ее голос спас меня. Я рад.
- Иду. - Сказал я и быстро последовал к выходу. Я не хотел смотреть, что там все же было. Тогда я был сильно напуган.


                Дом Лин и Нил 7:16

 Лин и Нил - девочки-двойняшки. Из моей параллели. Их родители известные шишки в местном департаменте. Но очень склонны к измене друг друга. Поэтому часто уезжают по своим командировкам, оставляя огромные хоромы в их безответственном распоряжении надеясь, что они когда-нибудь все же возьмутся за ум. Сами они довольно симпотные, но я таких отношу к группе "одноразовых". С ними отношений не получится, да и характер отталкивающий. Как только их родители отъезжают, они практически сразу пишут всем своим знакомым из школы с приглашением на тусовку. Бар с многими спиртными напитками, кстати, тоже в их распоряжении. Впервые Лео пришло такое приглашение. Поэтому он и решил сходить. И позвал всех, кому доверяет нести свое обезображенное пьяное тело. Дома его все равно никто отчитывать не будет. Он один живет. Родители развелись и разъехались кто куда, оставив Лео одного на произвол судьбы. Это послужило его переменам. Всего пару лет назад он был ничем не примечательным подростком.
 Дом у двойняшек хороший - обширный, и вместительный. Здесь большая половина школы собралась, а места еще предостаточно. Я ушел сразу же к барной стойке. Не видел куда кто ушел. В тот момент мне хотелось побыть одному. Попросил у "бармена", или чувака на семестр младше меня, налить чего-нибудь не сильно крепкого. Тот сию минуту пошел искать продукт по моему заказу. Играла громко музыка. Все кругом танцевали. Много народа. Я решил выйти на улицу, подальше от шума как только мне принесут напиток. Заказ доставили быстро.

                Через 10 минут на улице

 Ммм, свежий воздух. Виден закат на горизонте. Веет прохладным ветерком. Музыка стихла. Даже не верится, что здесь, на крыльце, может быть так спокойно. Никого не было так хорошо и спокойно. Наслаждаясь вечером с бокалом Pina colada, смотрю на солнце, что вот вот сядет за горизонт земли, и подарит нам всю красоту ночного неба. Такая тишина продлилась не долго. Вновь заиграли пафосные песни, что мне захотелось уйти далеко и туда, где меня никто не знает, чтобы мне бы хорошо. Крыльцо у двойняшек было не большим. Сразу калитка. Пока никто не видит, то уйду от сюда. Подойдя к ней я услышал крик. Девушка кричала. Я выбежал за пределы калитки. Вижу : девушка сидит на корточках прижавшись к забору, спрятав голову руками и просит, чтобы ее оставили в покое. Над ней стоит мужчина, тряся сумкой и смеясь смотрел на нее злым и холодным взглядом. Страшно на такое смотреть. Я подошел и без какого либо предупреждения ударил хулигана в лицо. Тот попятился, издав не приятный, скрежещущий звук. Пока он приходил в себя я взял девушку за руку и крикнул "Беги". Она, даже не посмотреть на меня, взяла за руку и мы вместе рванули. Бежали не смотря назад. Хорошо, что она была в кедах. С туфлями было бы проблематично. Ее руки такие холодные. Наверное долго находится на улице. Солнце уже село. Похолодало.
 Бежали долго. Не скажу сколько именно, но ноги уже успели устать. Мы забежали в какой-то небольшой, узкий переулок и остановились там. Она сразу же села у стены отдохнуть. Одышка сильная, будто пробежал километровку. Обернувшись я наконец разглядел ее лицо. Бархатные густые каштановые волосы, черные глаза, будто бездна, черты лица приковывают внимание. Ее пышные ресницы можно сравнить с крыльями бабочки - так же порхают, как и прекрасная сущность, собирая пыльцу у весенних цветов мая.
- Ты как? - Первым заговорил я, когда отдышался.
- Я в порядке. Тебя никто не просил лезть в мои проблемы. - Ее чудный, певчий голос дрожал. Еще чуть-чуть и с ее черных, как ночь, глаз польются слезы.
- Я всего лишь хотел тебе помочь. Не могу я оставить девушку в такой момент. Извини, если сделал что-то не так. Думаю, мне пор…
- Стой! Извини, я погорячилась. - С этими словами она встала. Прекрасная леди с идеальными пропорциями тела. Такая маленькая и милая, что хочется на нее любоваться всю жизнь. Хрупенькая, видно. После такого ели на ногах стоит. - Я, Жаклин Хэтклик.


Рецензии