Я самый лучший!

Популярный в Америке анекдот
Самолёт терпит бедствие. Катастрофа неизбежна. На борту 4 пассажира и всего три парашюта. Первый парашют хватает чернокожий гигант и говорит:
«Я Стеф Кару! Я лучший баскетболист НБА! Миллионы моих фанатов не переживут, если я погибну!»
Баскетболист надевает на себя парашют и покидает самолёт.
Второй парашют хватает Дональд Трамп: «Я обещал американцам, что стану лучшим президентом в истории Америки! Америка не переживёт моей смерти»
С этими словами Трамп выпрыгивает из самолёта.
Остались двое: старый священник и маленький школьник. Священник говорит мальчику:
«Сын мой! Я уже прожил жизнь, а у тебя вся жизнь впереди. Так что давай-ка я помогу тебе надеть последний парашют, и прыгай с богом за борт!»
«Спасибо, падре! Но всё в порядке! Осталось два парашюта. Лучший президент в истории Америки схватил мой школьный рюкзачок!»


Рецензии
А был же такой анекдот, только с другими персонажами:-) но смешно:-)

Настасья Бецонис   03.06.2017 20:24     Заявить о нарушении
Возможно, американцы переделали старый анекдот на новый лад?....
Спасибо, что откликнулись, Настасья!

Алексей Горшков   04.06.2017 12:05   Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение, Настасья! Но как оно относится к моей юмореске,я признаться, не понял.....?

Алексей Горшков   07.06.2017 17:10   Заявить о нарушении