Росинка часть2 глава2 Никаких секретов!

Часть2
 Глава2  Никаких секретов!

С тревожным чувством непоправимой утраты я ехал в больницу к дяде Равилю. Я уже решил для себя, что Росинку не оставлю ни при каких обстоятельствах. Чего бы мне это не стоило. Даже без всяких там , обещанных мне денег от ее отца. Считаю, что это мой священный долг. За свои «грехи» придется отвечать. Это же мои действия, вернее — бездействия способствовали случившейся беде с Росинкой и ее последующая за этим психологическая слабость.
 В больнице я немного помедлил, перед входом в палату, и не зря. Оттуда как раз выходил лечащий врач, видимо был обход. Я решил уточнить, насколько серьезно состояние этого пациента…

- Скрывать не стану… Мы сделали все, что смогли. Дни его сочтены. Даже пересадка сердца ему вряд ли поможет. Сосуды настолько истончены и повреждены, что…  Впрочем, он держится молодцом, хотя я понимаю, как ему тяжело. Ему бы еще жить и жить, но, видимо еще в молодости он пережил тяжелую трагедию в жизни. А теперь уже поздно. Мы не в силах ему помочь. Только и можем, что облегчить его страдания от боли с помощью… ну, вы понимаете…  Сочувствую вам, но увы...такова жизнь…

 Все понятно. Равиль Рустемович не обманывал меня. А Росинка даже не догадывается, что своим поведением только приближает время смерти своего отца. Хотя, эти слова можно отнести к любому из нас, у кого еще живы родители…
Он долго и внимательно смотрел на меня, прежде, чем я услышал его вопрос:

- Ну, Михаил, что ты мне скажешь? Что решил, по поводу Раисы? Только не надо вот этих высокопарных фраз - «люблю и на все пойду, лишь бы она была счастлива». Хотя, суть твоего решения непременно должна сводиться именно к этому. Рая не сможет быть счастлива, пока не добьется завершения начатого дела. Дела ее всей жизни, да и моей тоже -  отмщению виновных, как бы не громко это все звучало.  Так ты мне ответь по существу — ты согласен стать ее вторым «Я»? Стать неотъемлемой частью ее жизни? Быть частью ее самой? Ты сможешь понять ее сущность до конца? Ведь только тогда ты проникнешься и поймешь все ее действия, все ее секреты станут твоими. Вот тогда она и сможет принять тебя и довериться тебе. Ты понял суть моего вопроса? Отвечай не от сердца, от головы… Думай хорошо, прежде, чем ответить… Я не тороплю… А пока ты думаешь, я расскажу тебе кое-что, о чем ты не догадывался даже…

 И он поведал мне, как учил свою дочь быть бесстрашной в «священной мести за свою честь», как обучал снайперскому делу. Как приучал жить в спартанских условиях, чтобы в любом месте спокойно выдерживать физические нагрузки, невзирая на отсутствие привычного комфорта. С ней было легко, потому что ее жизнь до этого особым благополучием не отличалась. А стреляла метко она еще с детства, тут и твоя заслуга есть...
 У нас в квартире есть потайной шкаф. Там находится все наше обмундирование, различные предметы для изменения внешности — силиконовые маски, накладки и парики. Так же снайперское снаряжение и винтовки. В общем, много чего, что может пригодиться… Документы на другие имена есть, но только для Раисы. С деньгами на этой карточке, ты тоже сделаешь себе любые документы, Раиса знает к кому обратиться. Она сильная...немного поплачет за мной, что же… Так и должно быть. Самое главное… похороните меня в нашей деревне. Возле Серафимы моей… так хочу…
 Ну… я жду ответа, наконец! Мужик ты… или слабак по жизни? Отвечай!

- Я согласен был на все еще вчера. Но Вы хотите от меня такие вещи… что я… не знаю. Я не готов преступить закон…

- Закон? О каком таком законе ты ведешь речь? Если ты согласен со всем тем, что сделали эти «законники» с моей дочерью, то тогда, конечно… Разве что просто попросить тебя не выдавать Раю деятелям сего «закона».  А большее ты сделать не в состоянии…

- Почему Вы сразу обвиняете меня в слабости и трусости? Вы меня совсем не знаете. Я и сам себя до конца не знаю. В моей жизни ничего чрезвычайного и значимого не было, кроме той страшной ночи. Да! Я испугался тогда. С самого начала, я боялся скомпрометировать Раю, поэтому ушел из сеновала. Там ее отчим, извините, орал на нее благим матом. Я не думал, что он специально воспользовался моим малодушием… а потом, я вообще от страха умом тронулся, когда увидел Раису в окружении троих окровавленных трупов во главе с моим отцом. Долго лечился… Думаю, что еще не до конца… Вижу по ночам до сих пор… Просыпаюсь, весь в поту… и Вы говорите, что я опять должен буду видеть...трупы?

- Какие трупы… дурак ты совсем! Только один негодяй живет до сих пор… но еще неизвестно, как ему там живется. Вам нужно только «помочь» ему уйти из жизни. Так уж случилось — это я внушил своей дочке, что все на свете можно простить только мертвому человеку. А она очень поддается внушению, особенно под воздействием марихуаны. Ее только и надо направлять к нужным действиям. Ты сам будешь руководить ею, как потребуется. Ее и остановить так будет легко, вот посмотришь…

 Мне стало все понятно, с этим выжившим из ума мстительным маразматиком, лучше не спорить. Он все равно будет склонять меня к «священной смертельной мести». Что поделаешь, буду ему подыгрывать, там видно будет:

- Я все понял. Сделаю все, как Вы хотите. Я помогу Вашей дочери… И еще, по старому русскому обычаю… я прошу у Вас руки Вашей дочери Раисы. Обещаю быть ей хорошим добрым мужем. Так что, не беспокойтесь. Я хочу быть с ней и в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас…

Старик, хотя в сущности какой он старик… растрогался от моих слов, закрыл глаза руками. А когда убрал их от лица, я увидел следы слез:

- Спасибо, сынок… теперь я точно знаю, что ты не дашь ее в обиду никому… Дай я поцелую тебя на прощание… А теперь...иди...со своим богом… Я устал...прощай…

 Я вышел из палаты уже точно зная, что живым его больше не увижу. Просто зная и все! А когда увидел мчащуюся мне навстречу Росинку, схватил ее, останавливая словами:

- Не торопись, он только что заснул, ему сделали пару уколов. Доктор только что был у него. Ему нужен полный покой. Ты же хочешь помочь своему отцу? Вот и не мешай ему пока...пусть поспит.
Поехали вначале по твоим делам, к твоему доктору, он уже звонил мне, что ждет нас к полудню. И, еще я думаю… мне так кажется, что нужно заехать ко мне на работу, уладить вопрос с моим увольнением. Теперь я буду посвящать все свое время только тебе, любимая моя. Ты как, согласна?

- Это ты, таким образом, делаешь мне предложение? Раз хочешь посвятить мне свою жизнь?

- Я может не правильно выразился, но...ход твоих мыслей мне нравится. Поехали, куплю тебе заодно и колечко для нашей помолвки!

- Ух ты! Здорово! Интересно, как к этому отнесется мой папа?

- Хорошо отнесется, он дал добро, когда я попросил у него твоей руки!

- И вы все порешали без меня? Ну что за секреты?

- Никаких секретов! Разве не это было мечтой всей твоей жизни? Теперь мы вместе навсегда. И никаких секретов!


Рецензии