Как ёжик научился считать

Жил – был в лесу ёжик, жил он с мамой и папой, которые его очень любили. К нему приходили его друзья: зайчик, белка, медвежонок,  они  вместе придумывали разные игры, и целый день им было очень весело. Но вечером  приходилось расставаться, а так не хотелось. Уходили они с надеждой, что завтра снова будут вместе веселиться и играть.
Сегодня ёжик встал рано утром, покушал, и хотел было идти к друзьям, но мама ему сказала:
- Побудь сегодня дома, сынок, будем учиться считать.
- Зачем, мамочка, учиться считать? Ведь это не интересно и скучно.
- Скоро в школу идти, а ты считать не умеешь.
- Мама, давай завтра будем учиться считать, а сегодня мне надо к друзьям идти.
- Ты всегда говоришь, что завтра и убегаешь! Разве ты не хочешь научиться считать?
- Нет, мама, это мне ни к чему, – ответил он и пошёл на полянку, где  все собирались.
 Ёжик всегда брал с собой корзину, вдруг на пути  грибы встретятся. Ведь он их очень любил собирать, и мама готовила из них много вкусных блюд. Когда пришёл на поляну, его уже ждали друзья: белка, зайчик, медвежонок. Вот тут белка ребятам и говорит:
- Ребята, давайте сыграем в новую игру - считалки. Все согласились, но только ёжик не знал эту игру.
- А как в неё играть? – спросил он у белки.
- Это надо всех нас сосчитать.
Опустил ёжик голову и замолчал. Он ведь так и не научился считать. Его друг зайчик понял его беду и сказал:
- А давайте в догонялки сыграем, а вот завтра будем играть в считалки, которые придумала белка. Все они начали играть и даже не заметили, как начало смеркаться. Друзья попрощались и пошли по домам, а ёжик сказал, своему другу зайчику:
- Спасибо большое, ты меня сегодня выручил. А как научиться считать?
- Смотри, как, я тебя научу. Ты ёжик - раз, я – два, белка – три, медвежонок -четыре. Понял теперь как?
- Да, спасибо, друг.
 И они пошли по домам, а ёжик шёл, шёл и видит - грибы растут. Начал собирать  их и считать. Принёс он домой грибов и говорит маме:
- Мама, меня заяц считать научил и это так здорово!
- Ты правду говоришь мне или обманываешь, чтобы не учиться считать?
- Правда. Смотри мама, я сейчас тебе на грибах покажу.
Он начал доставать грибы  из корзинки и считал их, но только до четырёх, как заяц его научил.
- Молодец, ёжик! У тебя такой хороший друг. А завтра будем считать до десяти и так по – немного научимся.
Ёжик засыпал радостный, ведь он  теперь умел считать, также как и его друзья. Скоро в школу и ему не будет  стыдно, ведь это так здорово уметь считать!


Рецензии