Принцесса-Демон. Глава 3

  Напоминания:
  •Эмма — королева,
  •Катрина — знакомая королевы (на данный момент — новая императрица),
  •Сьюзан — принцесса-демон.

  Однажды Сьюзан убирала в чулане. Уборка происходила после бала, так что это не удивительно. Девочке было тяжело, ведь сегодня её заперли на 2 дня. О чём в этот день думала Катрина! Время подходило к двум часам ночи, и принцесса очень сильно хотела спать. В конце концов ноги красавицы подогнулись, и она упала без сознания на пол.
  Очнулась она в райской комнате. Сьюзан не верила глазам. Она думала, что это всё просто сон, пока к ней в комнату не зашёл человек, похожий на ангела:
  — Вы уже проснулись? Мне нужно сообщить это хранительнице!
  Он быстро побежал в другое место. "Что здесь происходит? Где я? Зачем я им нужна?" — тихо шептала принцесса. Вдруг дверь в спальню отворилась. В комнату зашла красивая девушка. Она улыбалась, но довольно пугала девочку. Было видно – девушка, что зашла, была настоящим демоном. Сьюзан смотрела на неё, забиваясь в угол.
  — Прошу, не бойся меня, прекрасное дитя. — начала разговор демонесса. — Меня зовут Лайт Даркнесс, но ты можешь называть меня Лайт. Я та, кто подарил тебе жизнь.
  — Что вы говорите! Демоны не дарят жизни, они их забирают! — громко кричала девочка.
  — Да, я демонесса, но воспитывалась ангелами. Я покинула свой народ, мне не хотелось причинять людям вред. Я стала хранительницей наземных существ.
  И вправду, она выглядела довольно дружелюбно. Лайт Даркнесс очень напоминала Сьюзан мать.
  — Эта наглая Катрина взяла то, что ей не положено! — сердито сказала она.
  — Что она сделала? — спросила принцесса.
  — Эта "новая императрица" отравила твою маму, чтобы занять трон. Как хорошо, что ты всё сможешь исправить.
  — Как? У меня же нет невероятных сил. — проговорила Сьюзан со слезами на глазах.
  — Ты полудемон, у тебя есть то, чего нет у Катрины. Тем более, тебе помогут мои посланники.
  Перед девочкой встали несколько небесных существ: ангел (тот, которого Сьюзан увидела первее всех, когда очутилась в этом месте), девочка (примерно такого же возраста, как сама принцесса) в милом платье, напоминавшем облако и белый пегас с золотой гривой. Принцесса не знала, какая новость удивила её больше всего: то, что она полудемон или то, что перед ней стоят мифические существа.
  — Я не отпущу тебя обратно, пока ты в таком виде! — сказала демонесса. — Иди переоденься и поешь, если что случится, приходи к нам, я научу тебя управлять своими силами и избавлять жителей от кошмаров, съедая страшные сны. Вот тебе амулет, с его помощью ты сможешь переместиться в любой уголок вселенной, лишь только назови куда.
  Сьюзан приняла подарок и пошла за стол вместе с Лайт.


Рецензии