Поэт в России - больше, чем поэт Виктор Цой

 



       Для того что бы лишний убедится  в верности  этого   выражения,    обратимся к творчест-ву гениального русского поэта Даниила Леони-довича  Андреева (1906 - 1959 г.г.). Самое  зна-менитое  его  произведение - “Роза  Мира” - ,   написанное   им      в  50-е  годы  двадцатого   столетия,  повествует  о  иноматериальных  ми-рах  (инфрафизике)  и  происходящих  в  этих  мирах  процессах  (метаистории).  Также    Да-ниил  Андреев      утверждает, что в недалеком будущем нам предстоит стать свидетелями рож-дения последней в истории человечества рели-гии - Розы Мира.  Андреев  дает  ей   несколько определений - интеррелигия, религия итога, а точнее, целое общественно-религиозное движе-ние, которое должно провести огромную работу по социальному переустройству общества,   превратить «государство в церковь». “Роза Ми-ра может появиться и появится,- пишет Андре-ев,-   только в результате совместного труда множества людей”.   Но выполнение    главной роли   в подготовке условий, необходимых для ее появления   возлагается      на   вестников - людей, которые дают почувствовать сквозь об-разы искусства, в широком смысле этого слова, высшую правду и свет, льющиеся из миров иных. Таковыми,  например,   являлись,    Пуш-кин,  Лермонтов,  Гоголь,  Достоевский,  Лев  Толстой, Александр  Блок и  сам  Даниил  Анд-реев.             

«Вестничество и пророчество, - пишет   Ан-дреев, - понятия близкие, но не совпадающие. Вестник действует только через искусство». То есть,  в произведениях вестников может содер-жаться очень важная информация (в том числе и о будущих исторических событиях),    для того народа, в лоне которого,   эти вестники выпол-няют свои миссии,  а    может быть  даже для всего человечества      И действительно, далее по тексту  своей     книги  Даниил  Андреев   убедительно это   доказывает.

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пищей многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
И станет глад сей бедный край терзать...

Так начинается стихотворение, написанное  Лермонтовым в 1830 году.  Называется оно: «Предсказание».

...И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! - Твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как черный плащ с клонящимся пером.

У Достоевского также можно встретить не-сколько пророческих произведений. В «Бесах» и в «Великом Инквизиторе»,    он дал ту трактовку революционного движения того времени, за которую получил впоследствии прозвание «пророка русской революции».

- Все ли спокойно в народе?
- Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.

Это - стихотворение Александра  Блока, на-писанное им за два года до  революции 1905 го-да.

- Все ли готовы подняться?
- Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дождаться.
Бродят и песни поют.
- Кто же  поставлен у власти?
- Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.
- Кто ж он, народный смиритель?
Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его - и ослеп.

Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
- Боже! Бежим от Суда!

Но бежать было поздно,- пишет Андреев,- появление этого существа было предопределено слишком давно и подготовлено слишком могу-щественными силами инфракосмоса. В русской литературе прошлого века,    имеется и еще од-но предсказание о нем, еще более потрясающее.

«Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом ... как смоль черные волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамляют узкий... лоб. Глаза... осе-ненные несколько припухшими веками; взгляд чистый, без колебаний; губы тонкие, бледные, опущенные подстриженною щетиною усов; челюсти развитые, но без выдающегося выра-жения плотоядности, а с каким -то необъясни-мым букетом готовности раздробить или перекусить пополам...Одет в военного покроя сюртук, застегнутый  на все пуговицы. На ли-це его не видно никаких вопросов; напротив то-го, во всех чертах выступает какая-то солдат-ская невозмутимая уверенность, что все вопро-сы уже решены. Какие это вопросы ? Как они решены ?..Может быть, это решенный вопрос о всеобщем истреблении, а может быть, только о том, чтобы все люди имели грудь, выпяченную вперед на манер колеса. Ничего неизвестно. Из-вестно только, что этот неизвестный вопрос во что бы то ни стало будет приведен в действие. А так как подобное противоестественное приурочение известного к неизвестному запутывает еще более, то последствие такого положения может быть только одно:    всеобщий панический страх».


Действительно,    совпадение облика Угрюм - Бурчеева с одним очень известным историче-ским  персонажем,  просто поражает.  Сталин, по мнению   Андреева, был направляем и ин-спирирован чрезвычайно могущественными си-лами тьмы, излучение человеческого страдания для которых служат пищей. Свою темную мис-сию он выполнял совершенно сознательно, так  как   обладал очень высокими мистическими способностями.   Во время работы в своем ноч-ном кабинете, он   часто вступал в контакт с высшими демоническими иерархиями, а роль вождя коммунистической партии была для него всего лишь прикрытием.


Итак, все кажется проще простого: читай  внимательно    произведения вестников и делай из их содержания соответствующие выводы. Когда в мае 1996 года я приобрел третий том сочинений Даниила Леонидовича  Андреева, в который вошли драматическая поэма «Железная мистерия», а также стихотворения и поэмы раз-ных лет, то я  точно так и поступил. В «Желез-ной мистерии», как верно заметили в своих примечаниях составители третьего тома Борис  Николаевич   Романов  и  Алла  Александровна  Андреева (вдова Даниила   Андреева), «рисуется метаисторическая картина отечественной истории нашего столетия. За многими эпизодами и персонажами драматической поэмы явственно прочитываются конкретные события и реальные личности». И с этим мнением нельзя не согласиться, тем более, что в девятом акте «Железной мистерии»  Андреев абсолютно точно предсказал развитие современных политических и исторических      процессов, а именно, развал государственной системы Советского Союза (причем,  произойти это,   по его мнению, должно было, без какого-либо военного вмешательства со стороны иностранных государств) и  создание  потом    на этой территории  нескольких независимых государств. Полностью подтвердилось и еще одно его пророчество о том, что после распада СССР в силу определенных    причин,   в России  останутся существовать армия и коммунистическая партия. Вряд ли все это можно назвать  всего лишь случайным сов-падением. Ведь в своем тюремном дневнике Андреев    прямо  написал, что его духовному взору открылась не только  панорама   иномате-риальных     миров.   В   октябре и ноябре 1953 года,   Провиденциальные силы приоткрыли ему «перспективу последних веков», вплоть до самого Апокалипсиса  поэтому вполне   логично предположить,     что    желая донести до нас сведения о  исторических   событиях  будущего,   «Железную мистерию» он писал, основываясь на информации, полученной именно из этого источника, то  есть,  он действовал так, как и положено действовать вестнику  -  через искусство.


Если дело,  действительно  обстоит именно таким  образом, то какие события должны будут   произойти уже в ближайшем будущем. Соглас-но пророчеству  Андреева,    западные державы не удовлетворяться только развалом СССР  и   поэтому     потом   они уже  будут направлять все  свои усилия  на развал  России. Сначала  это    приведет  к военному конфликту с приме-нением обычного оружия, а  может быть,     во-енному перевороту.   После чего    (как написа-но в “Железной мистерии”)   некий Маршал из Речного форта,  нанесет  ядерный удар  по сто-лицам   иностранных государств, в результате чего  «великие города чужеземных стран дема-териализуются», то есть российские военные не смогут отразить военного вторжения стран за-пада и поэтому они  первыми нанесут ядерный  удар.      После  этого,    страны НАТО    сделают  ответный    ядерный удар  по городам России,    то  есть    начнется третья мировая война. 






Такое предсказание безусловно никому не может внушить оптимизма и  может быть, даже не стоило обращать на него   внимание, если бы не целый  ряд факторов свидетельствующих  о   высочайшем уровне  пророческих и  мистиче-ских способностей Даниила   Андреева.  Пере-числять   их   в  этой  статье   Я   не стану,     а   остановлюсь   на   анализе   жизни и творчества  человека    причастность  которого    к  будущей  религии  итога  -  Розе  Мира   -     по моему мнению   совершенно  очевидна.         


Поэт, певец и композитор Виктор Цой,      для  очень многих  людей,  является  личностью    культовой   и легендарной,  но    кроме этого  и    думаю   многие  с  этим   согласятся,     создан-ный им  образ   человека в  темном,       до сих пор несет   на себе печать нераскрытой тайны.   Для  того   что бы  нам   наконец то   раскрыть ее,     предлагаю        вооружится знаниями кон-цепции  «Розы Мира»  и   уже    с  этих  позиций  проанализировать  его   жизнь и творчество.               


О причастности творчества Виктора Цой,    к искусству эпохи Розы Мира, можно судить уже по тому только факту, что в целом ряде его   песен   (“Время есть, а денег нет”, “Группа кро-ви” и многих других),    нашло свое выражение присущее Розе Мира восприятие вещей: вос-приятие сквозящее, различающее через слой фи-зической действительности другие, иноматери-альные или духовные слои”.   Выражение вос-приятия дня и всей жизни как мистерии можно услышать в таких  его песнях, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. Напри-мер,


Крыши домов дрожат под тяжестью дней.
Небесный пастух пасет облака.
Город стреляет в ночь дробью огней.
Но ночь сильней, ее власть велика.


Но самое главное, о чем необходимо сказать и без чего приступать к анализу творчества Виктора   Цоя, вообще,   не имеет никакого смысла, это то, что  наверняка,  он     обладал очень высокими мистическими способностями. Это предположение подтверждается и текстами его песен, в одной из которых есть такая  стро-ка:

Я искал здесь вино, а нашел третий глаз.                («Камчатка»)

И еще одним поразительным фактом. На детских фотографиях Виктора,    очень хорошо заметно, что череп   у него  точно такой же  не-обычный, как  и   у Сталина    - конический, - не закругляющийся плавной линией назад, а взды-мающийся вверх и вверх до самой маковки, за-остряясь, он  наконец увенчивается тою выпук-лостью, которая говорит о высокой мистической одаренности. 


Ведь  только так и никак иначе,  можно  объяснить   такие  поразительные   сходства  и параллели   которые   мы  можем   обнаружить  в   творчестве   Даниила Андреева  и  Виктора  Цоя.      


Даниил   Андреев  целый цикл своих стихо-творений посвятил демоницам больших горо-дов, обитающим     в одном из  иноматериаль-ных  слоев. А одна из песен Виктора  Цоя  на-чинается следующими строками:   

Темные улицы тянут меня к себе.
Я люблю этот город как женщину Икс.
На улицах люди, и  каждый идет один.
Я закрываю дверь, я иду вниз.
(“Жизнь в стеклах витрин”, альбом “Ночь”)

Даниил   Андреев пишет, что Роза Мира объединит все человечество, выполнит боль-шинство своих задач, но приход “князя тьмы” не сможет предотвратить   даже    она. После его тирании на Земле воцарится хаос, который про-длится вплоть до второго пришествия Христа. И у  Виктора   Цоя,     в  песне  “Апрель”  гово-риться  о  том  же  самом:

Над  землей - мороз,
Что  ни  тронь,  все -   лед,
Лишь  во  сне  моем  поет  капель.
 А снег идет стеной,
А снег идет весь день,
А за той стеной стоит апрель.
А  он  придет  и  приведет  за  собой  весну.
И  рассеет  серых  туч  войска .
А  когда  мы  все  посмотрим  в  глаза  его ,
На  нас  из   глаз  его посмотрит  тоска .
И откроются двери домой.
Да ты садись, а то в ногах правды нет.
И когда мы все посмотрим в глаза его,
То увидим в тех глазах Солнца свет.
  На теле ран не счесть ,
Не легки шаги .
Лишь в груди горит звезда .
И умрет апрель, и родится вновь,
И придет уже навсегда.
  (“Апрель”, альбом “Звезда по имени Солнце”)

А разве не образ борьбы Светлых и Темных сил содержится в песне “Война”.

Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал, -
Между Землей и Небом - Война.

В  “Розе  Мира”  упоминается о человечест-ве титанов, существовавшем в одном из парал-лельных миров  в  то  время, когда в нашем мире еще только начинало развиваться животное царство. Противобогу удалось вызвать их бунт против Божественной воли. “Идея их заключа-лась в том, что они семя и ядро нового мирового начала, третьего, противостоящего и Богу, и де-монам. Они жаждали абсолютной свободы сво-их “Я”, но жестокость и злобу демонов ненави-дели. Бунт завершился тем, что силы Гагтунгра, пользуясь законом возмездия, вовлекли души титанов в глубокие мучилища. Там длилась их пытка свыше миллиона лет, пока с помощью Провиденциальных сил им не удалось вырвать-ся из плена. Теперь большинство из них совер-шает свой путь среди человечества, выделяясь на общем фоне масштабом своей личности и особым сумрачным, хотя отнюдь не темным ее колоритом. Их творчество отмечено смутным воспоминанием богоборческого подвига, как бы опалено древним огнем и поражает своей мо-щью. От демонических монад их дух отличен порывом к Свету, презрением к низменному и жаждой божественной любви. Из числа деяте-лей культуры я мог бы назвать несколько имен: Данте, Леонардо, Микеланджело, Гете, Бетхо-вен, Лермонтов, Лев Толстой”. Такая характери-стика  абсолютно  точно    подходит     для оценки  личности  и творчества Виктора   Цоя, поэтому    песня    “Легенда”,   наверняка,   на-писана им   о его жизни в человечестве титанов и их “богоборческом подвиге”, на основе обра-зов, поступавших из его древней памяти.
 

Среди  связок  в  горле  комом  теснится  крик .
Но  настала  пора :  и  тут  уж  кричи  - не  кричи .
Лишь  потом,  кто-то  долго  не  сможет  забыть ,
Как  ,  шатаясь ,  бойцы  об  траву  вытирали  мечи .
И  как  хлопало  крыльями  черное  племя  ворон .
Как  смеялось  небо,  а  потом  прикусило  язык .
И  дрожала  рука  у  того,  кто  остался  жив .
И  внезапно  в  вечность  вдруг  превратился  миг.
И  горел  погребальным  костром  закат ,
И  волками  смотрели  звезды  из  облаков ,
Как ,  раскинув  руки,  лежали  ушедшие  в  ночь .
И  как  спали  вповалку  живые,  не  видя  снов .

«Во главе Розы Мира, - пишет Даниил    Ан-дреев, - естественнее стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художест-венной гениальности... и если бы Провидение направило такую великую душу в наш век - а Оно ее уже направило - и демонические силы не смогли бы устранить ее - это было бы для всей Земли величайшем счастьем»  Здесь  нам   нужно     сделать небольшое отступление. Дело в том,  что  у   песен Виктора   Цоя есть одна особенность: во многих из них,   он как  будто к кому-то обращается, ведет с кем-то беседу или о ком-то поет. Можно предположить, что героем его песен является ни кто иной,  как будущий пророк Розы Мира. Об этом нетрудно догадать-ся, если послушать песню “Дождь для нас”.


Я слеп, но я вижу Тебя.
Я глух, но я слышу Тебя.
Я не сплю, но я вижу сны.
Здесь нет моей вины.
ТЫ смотришь на Млечный Путь.
Я - ночь, а ТЫ утра суть.
Я - сон, я - миф, а ТЫ нет.
Я слеп, но я вижу свет.



То есть,  с  помощью   мистических   спо-собностей    Виктора  Цоя,     Провиденциаль-ные  силы  как бы  показали      ему     весь    жизненный   путь    этого человека, и большин-ство тем для своих песен,    он брал именно из этого источника. К кому, как не к нему, он мог обращаться   с   такими строками:   


Хочешь ли ты изменить этот мир?
Сможешь ли ты принять, как есть?
Встать и выйти из ряда вон?
Сесть на электрический стул или трон?
(“Песня без слов”, альбом “Звезда по имени Солнце”)

И о ком еще может быть  этот отрывок из его песни:

Он не помнит слова “Да” и слова “Нет”.
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон.
И упасть, опаленным звездой по имени Солнце.
(“Звезда по имени Солнце”)

В этом куплете из песни “Звезда по имени Солнце”,   угадывается образ величайшего со-бытия  в истории человечества  - момента рож-дения Розы Мира, которое  Андреев описал в одиннадцатом акте «Железной мистерии»: во время мистического акта – воплощения Звенты- Свентаны в Небесной России, Экклезиаст  (про-рок  Розы  Мира) возносится силами Света в храм Солнца Мiра. «Вдали предстают святили-ща различных религий. Свет проникает в их глубину, способствуя раскрытию их мистиче-ской сущности»    После этого события Эккле-зиаст предстает перед народом во главе процес-сии, направляющейся к Дворцу. «Окруженный руководителями Лиги, Экклезиаст  двигается медленно, твердо и прямо. Его голова - в сия-нии, но он ослеп. В руках его Голубая Роза». Песни Виктора   Цоя «Подросток», «Последний герой» и «Генерал», тоже,   посвящены этому человеку.

Есть в  песнях Виктора   Цоя и образы, ко-торые  очень    тесно перекликаются с пророче-ством Даниила   Андреева о третьей мировой войне.

Разрушенный мир.
Разбитые лбы.
Разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
А кто-то так рад.
Кто-то так рад.
          («Мама, мы все тяжело больны»)

Красная - красная  кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива.
И согрета лучами звезды
По имени Солнце.
         («Звезда по имени Солнце»)



        В книге «Виктор Цой», составленной Ма-рианной  Цой  и Алексеем Рыбиным, приводит-ся несколько воспоминаний о Викторе, тех лю-дей, которые были  с ним близко    знакомы на протяжении нескольких лет. Читая эти воспо-минания, невольно думаешь, как могли эти лю-ди не понимать смысла событий, столь очевид-ных, происходивших прямо перед их глазами (пожалуй, только Борису   Гребенщикову уда-лось относительно адекватно охарактеризовать личность Виктора   Цоя и то, что он успел сде-лать за свои 28 лет). Впрочем, это и не удиви-тельно. Наверняка, найдутся те, кому наши со-поставления творческого наследия Даниила  Андреева и Виктора   Цоя покажутся не состоя-тельными или не заслуживающими внимания, так как слишком разноплоскостными кажутся их личности и их творчество. Действительно,      жили  они      в разное время и ни разу друг с другом не встречались, один  был мистиком и очень религиозным человеком, а  другой рок-музыкантом.    Да и саму ”Розу Мира” опубли-ковали уже  только  после гибели    Виктора  Цоя. Но тем больший, с  точки зрения автора этой статьи интерес,  может  представлять   это исследование, тем более,  что только при помо-щи    ”Розы Мира”,      можно многое понять и объяснить в биографии и личности Виктора. Тем более, что если    сам   он   при жизни,   ни делал ни каких публичных заявлений о том, что у него открыта древняя память или  что он об-ладает духовным слухом и зрением, то не ис-ключено, что     на это  у него    могли быть вес-кие причины.


         Итак, как нам известно из”Розы Мира”, почти все литературные гении Российской культуры были вестниками, то есть,     посредством своего творчества  они   выполняли определенные миссии для грядущего общечеловеческого братства (подобно тому как ветхозаветные пророки создавали основу первой  монотеистической религии). И как следует из всего  выше сказанного, Виктор   Цой, тоже,   должен иметь какое-то   отношение к этому грандиозному       процессу, то есть, вероятнее всего,  он был од-ним из вестников. “Пророчество  и  вестничест-во, - пишет  Андреев,  - понятия  близкие”   и  поэтому   некоторые    вестники,    хотели    “превратиться из вестника в пророка”,   то  есть,   они стремились      возвещать правду и свет, льющиеся из миров иных, уже не только произ-ведениями искусства, но и всею своею жизнью (наиболее ярко эта тенденция отразилась на судьбах Льва   Николаевича  Толстого и Гого-ля). Именно это стремление,  по сути дела и стало для Цоя настоящей трагедией (такое стремление,  он выразил в песнях “Пора”, ”Ме-сто для шага вперед”, “Кукушка”). Многослой-ность   планетарного  космоса,  открылась   Виктору   в очень  юные годы,    когда ему   не было  еще   и  двадцати   лет. Он был молод, по-лон сил, но снять маску шута, стать пророком   и   тем самым,   что то  реально изменить в этом мире,   ему видимо  было не дано  (у него “было слово, но в нем не было букв”, был “порох”, но не было “огня”). Трудно судить, в какой мере он это осознавал, но потребность реализации этой задачи,   с каждым годом  давила   на него  все сильнее и сильнее.   Он чувствовал, что весь мир идет на него войной      и    хотя рядом кру-тилось множество людей, но не было человека, который  был бы  способен     понять  его     и поддержать.  Друзья  и родные  Виктора   жили обычной жизнью, даже не подозревая о том, что с ним происходит.   Наверняка могли быть де-прессии, нервные срывы, особенно в общении с близкими, взаимное непонимание. Вот почему от  фотографий последних лет его жизни,   скво-зит таким жутким холодом отрешенности и смертной тоски.  Вот  почему  его  выступления,         были  так  экспрессивны  и  энергичны,  хотя  в  обыденной  жизни,  он  был  очень скромным  и очень  спокойным   парнем.  Это  было  единст-венной  целью  и  смыслом  его  жизни,  его  крестом.  Только на  сцене,  он  мог    хоть  в  какой-то  степени  ощутить  себя  пророком.


Так    шли месяц за месяцем  и   год за годом. Во второй  половине  восьмидесятых,  в СССР    начиналась      горбачевская      перестройка.


               Я не люблю,  когда мне врут.
               Но от правды я тоже устал.
               Я пытался найти приют,
               Говорят,  что плохо искал.

      И я не знаю, каков процент
      Сумасшедших на данный час .
      Но, если верить глазам и ушам ,-
      Больше в несколько раз…
              (“Муравейник”)




Огонь  пророка-вестника  разгорался   в  его  груди    все  сильнее  и  сильнее, а  люди  вос-принимали   только  огромную энергию и кра-соту его песен, совершенно не понимая того  смысла, который он вкладывал в их содержание.

Я ходил по всем дорогам и туда и сюда,
Обернулся и не смог разглядеть следы.
                («Пачка сигарет»)

И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь,
Что построить и что разрушить .
И кому и зачем здесь петь.
(“Нам с тобой”)

В  песне “Кончится лето”,  Виктор  Цой   уже  такими словами обращается к Последнему герою  (пророку  последней  религии  в  истории  человечества):

Я выключаю телевизор,
Я пишу тебе письмо .
Про то, что больше не могу
Смотреть на дерьмо.
Про то, что больше нет сил.
Про то, что я почти запил,
Но не забыл тебя .
                (“Кончится лето”)



Поэтому вполне естественно, что со време-нем,   даже    его  концертная деятельность,  пе-рестала доставлять ему радость и удовольствие,   но   чтобы выполнить свою миссию до конца, он  обязан  был   продолжать подставлять «голову да плечи терпеливые под плеть». И вот однажды, отчаявшись и устав от  происходящего,  судя по песням  «Кукушка» и «Кончится лето»,  он,  что называется, поставил  вопрос ребром.


Солнце мое, взгляни на меня:
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай и огня.
ВОТ ТАК.
               («Кукушка»)   


То есть, Виктор   потребовал от Провиденци-альных сил разрешения стать пророком,  а по-том  «ждал ответа»  (песня “Лето”) Ждал и получил его.


А мне приснилось: миром правит любовь.
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - БЕДА …
                («Красно-желтые дни»)



Из   этого  куплета,   мы  можем сделать  вывод  о том,   что  в ответ  на  его  просьбу-ультиматум,  Провиденциальные силы    показа-ли ему    клише из   будущего   о том,    как     Роза  Мира  уже     пришла  к власти  и   уже    управляет  Землей,  а  это   в свою  очередь      означало,  что    свою  миссию в  нашем   исто-рическом    слое    он    уже  выполнил и  в ско-ром  времени    произойдет  его  разинкарнация.     Поэтому сразу  в  нескольких      последних  его   песнях,  так  откровенно звучит тема прощания.    



Черная ночь да в реке вода- нам с тобой.
И беда станет  не беда. Уезжай!..
Эх, была не была, прости и прощай!..
План такой - нам с тобой…
                («Нам с тобой»)


     «И это его право уйти в тень». У него было время, но сил ждать уже не было. Оставаться в «этой траве»,  Виктор  уже не мог просто физи-чески, еще немного и он бы сгорел точно так же, как сгорел Гоголь.


Если миссия Даниила   Андреева заключа-лась в том, чтобы “приоткрыть картину истори-ческих и метаисторических перспектив, ветвя-щуюся цепь дилемм, встающих перед нами или долженствующих возникнуть, панораму разно-материальных миров, тесно взаимосвязанных с нами в добре и зле”. То какова же  была миссия Виктора    Цоя?    Конечно,   его  жизнь  и  твор-чество  являются    неопровержимыми    доказа-тельствами    истинности   учения  “Розы  Ми-ра”,   так как    тот неоспоримый факт, что в 1962 году,  спустя  всего  три года   после   ухо-да   Даниила   Андреева, в  Советской  России   родился человек, который не зависимо ни от ко-го, отразил в своем творчестве главные образы и идеи его  произведений,  самым  ярким и самым   убедительным   образом   указывает нам           на  то, что  в данном случае,  мы     имеем дело с рождением   последней  в истории человечества    религии - Розы Мира. Но кроме этого,    есть еще одно и  пожалуй,  самое главное  обстоя-тельство.  Дух Свободы, Любви, Мужества, Бесстрашия, Неземного Величия и Мощи,  выраженный   в  песнях   Виктора  Цоя,  не-сомненно   является   пророческим предзна-менованием характера и масштабов будущих перемен, связанных с появлением  религии итога. Поэтому   Виктора   Робертовича   Цоя,   можно с полным правом назвать вест-ником Розы Мира. Если книгу “Роза Мира”, преодолев все ее трудности, прочитали и до конца поняли только  десятки человек, то через песни  Виктора  Цоя,    Розу Мира всей душой и сердцем приняли сотни и тысячи. Это и имел ввиду Даниил    Андреев, когда писал: ”Сколь адогматичными не были бы тезисы Розы Мира, сколь бы ни были они проникнуты духом рели-гиозной динамики, но весьма многие затруднят-ся принять даже их. Зато множества и множест-ва откликнутся на ее зов, коль скоро он будет обращен не столько к интеллекту, сколько к сердцу, звуча в гениальных творениях слова, музыки, театра, архитектуры”. Виктор Цой лишь один из таких вестников  и этого  уже вполне достаточно  для  того, чтобы привлечь к Розе Мира множество людей и именно таких, какие ей нужны.  Наверняка произведения Да-ниила   Андреева и песни Виктора   Цоя,      хра-нят     в себе еще немало тайн, но и те, что при-открываются  нам даже при поверхностном ана-лизе их творчества, уже заставляют серьезно за-думаться над таким  явлением мировой культу-ры, как творчество русских вестников.


       А теперь   вернемся к пророчеству Анд-реева о третьей мировой войне.    Как  можно    было   наглядно    убедиться  из  материала  этой статьи,   пророчества и предсказания вестников  имеют  свойство  непременно   сбываться, а концепция     “Розы Мира” полностью подтвер-ждается самой жизнью. Сбудется ли пророчест-во Андреева о третьей войне?  Это   безусловно,   очень большой вопрос  и  поэтому   по  этому поводу,   могу лишь   высказать   свое личное мнение. Когда Андреев писал “Железную Мис-терию”,    то, наверняка, он   осознавал свою  ответственность и отдавал себе отсчет в  том,  что он делает, поэтому   автор этой статьи,   склонен   относится   к его пророчествам очень   серьезно. Как поступать вам, решайте сами. По крайней мере, каждый здравомыслящий чело-век, должен  согласится с тем, что такой вариант развития событий вполне возможен. Ядерное оружие реально существует и находится на воо-ружении многих стран мира. Сомневаться в го-товности современных политиков или военных применить его при первой же необходимости  или  даже  возможности, тоже,   не приходится. Что же тогда   остается простым людям,  спро-сите  вы.       Сидеть и ждать, когда     кто то, за них самих решит их судьбу, жить им, или не жить?    Видимо,  пока,   дело обстоит именно таким образом. Даниил  Андреев в “Розе Мира”,    не раз касается    темы   третьей мировой, при-чем,   пишет     он   о ней,     как   о   свершив-шемся уже     факте. В заключении обычно при-нято писать какие-то общие оптимистические слова и давать надежду на будущее. Что напи-сать в конце этой работы? Самое оптимистич-ное, что можно сказать в этой ситуации, это по-вторить слова Даниила Леонидовича. Не  смот-ря  на все    трудности и невзгоды    человечест-во   непременно       их     преодолеет и  поэтому   уже  в   скором  времени  на  Земле  обязательно     наступит    Новая  Просветленная  Эра  Челове-чества            Таково  было   его пророчество    


         Радомирр   J   Энки       город   Омск


Рецензии