Глава 5

Дождь по началу моросил, а потом усилился. Никому не видно было слёз друг друга. Я бы сказал так- "Плакал сам Бог". Кристофера оставили у двоюродной бабушки Лизы. Думаю это к лучшему, но что он вообще знает о произошедшем?! Кэти мягко говоря удивилась моим шрамам. Ну да, одна рука в гипсе, а на лице множество порезов и синяков. Боюсь, что я всех удивил. Один мужик даже сказал- "Чувак, как ты ещё вместе с ней не помер?!". Думаю вообще неудачный у него был комплимент.
В прочем этот день подходил к концу, я проводил как хотел маму и надо было возвращаться в больницу. Чувствовал я себя уже не очень, голова кружилась и тошнило. Кэти подвезла меня. Ехали молча, на прощание она лишь сказала, что заедет завтра. Что ж, я буду её ждать. Нам наверное есть о чём поговорить.
Пропущенный от отца, перезванивать я не стану.
Ложусь на свою койку мне подключают систему и я погружаюсь в сладкий сон. А в сладкий ли?!


Рецензии