Чувствовать

Поцелуй меня девочка, поцелуй..
В этом замкнутом круге я так устал.
Растопи мои льды, нарисуй -
Оптимизмом смени fatal.
Разбуди во мне жизнь, подарив  себя.
Ведь в тебе столько света, что кажется вся земля,
лишь тобою согрета.
Я не зайчик солнечный,
Не сладкий, гречишный мед.
Ментолово-перечный/абсолютный/сухой/лед.
И пока это все, что во мне живет.
Заморожен/застыл..
Но где-то внутри, мое сердце вишневое,
Под глыбами льда стучит..
И какое-то чувство новое
И ломается лед, хрустит.
Я держу в голове миллион расчетов,
серьезных планов и горы смет.
Объясни "Почему?" и "Кто ты?"
Я тобой покорен/раздет.
Знаешь, как страшно взрослому человеку -
ощущать,
Как легко/в одночасье могут шторы с души спадать.
Внешне ты еще неуязвим,
Даже не выдают глаза.
Как бродячий/уличный мим,
Среди тысячи пантомим,
так ни слова и не сказал.
Как душа твоя мается
в ожидании встречи,
Как под ребрами бьется
И внутри зажигаются
свечи..
Свет оранжевый льется.
Когда смотришь в ее зеленые,
Хочется быть другом времени.
Дабы остановить, как влюбленные
И губами касаться темени.
Нежно-нежно без слов
к себе прижимать
И не прятать души порывы.
Хмелея от счастья вдруг осознать,
Насколько бывают живы,
Все люди живущие на земле..
Знала б ты, среди шумного города,
Как хочу твоего молчания.
Нежно-робкого и без повода,
Ладоней твоих касания..
Я боюсь показаться, боюсь открыться -
Это страшно, когда в тебе..
Страх - признаться/панический страх признаться/
в первую очередь себе..
А может..
Разобрать свою жизнь на эпизоды
И в свой аквариум тебя пустить,
Как пускают в чистую воду
Для того, чтобы жить..
во мне жить..
впрочем..
ты и так уже..


Рецензии
Глубоко и прочувствованно.

Владимир Добровольский   11.07.2017 17:23     Заявить о нарушении
Наверное Вы правы и скорее всего соглашусь с Вами.. Прототип.. ) Если я попала в точку, то получается на реальных событиях.. как знать? Чувствовать только..

Чувственное Познание   15.07.2017 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.