русский пионер Стихи Николая Фохта. Лирический гер

Наберусь смелости, хочу  - будучи человеком благоразумным-вникнуть и понять ваши отношения  с лирическим героем. Вашим героем. А он всегда разный и об этом явственно читаю.
 Поэт- его престиж и репутация, способность осмысливать и верно судить ситуацию-вот ваш лирический  герой.
 Не согласна с фразой " На самобытности  далеко не уедешь". Но именно она применяется и не боится разоблачения.
И поэту не все равно, как вы пишите. Про стихи согласна :"...формулы неоткрытых веществ, чертежи неведомых мащин" ,а ведь и  осмелюсь продожить ...глаза, которые смотрят в душу...и далее.
Понравилось что не годами, а летом меряете время.
 Красиво что есть  ритм света и тени.
И вообще, пахнет  Москвой-  это Шаболовка, тополя,Черемушки, трамвай.
 И "Одиночество вдвоем"-тут  у меня внутри комок образовался.
НЕверие в смерть отца- это сильно и  мощно. Это магия."Он спит и не слышит звонка"
Стихи.Это отзвук и пропаганда.Это  итог перевертывания своих мыслей  и слов, логики и ощущений, лжи и мечтаний. И никакой  ориентировки  в окружающем мире.
Это стихи.
Ваши стихи я читала впервые  и удивлена  их существованием.
Например:


Я больше не вернусь
В собор святых имен,
В классическую грусть
Осеннего отлива.
Дописан торопливо
Пейзажик захолустья

 Милая рифма. Все просто.
Другие  стихи - это философия и мною критически не  обсуждается. Не  хочу самообмана. Какой вывод? Я не  та персона чтобы критиковать.
Я просто читатель. Думающий . И рада что прочитала ваши стихи. И я
"Заковыляла рядом" ведь  появился определенный резонан в  душе.
А , если хотите, это  сенсация :стихи Николая Фохта


Рецензии