Марфа и Мария

"В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее"
Лука 10, 38-42
***
- Марфа, ты слишком много уделяешь внимания столу... Ведь он любит самую простую пищу. Главное, чтобы приготовлена она была в том состоянии, которое позволяет Богу как можно ближе подойти к душе...
- Ну что ты выдумываешь, Мария! Какой мужчина не любит изобилия на столе? Откуда ты знаешь, какое блюдо Ему понравится? Чем больше блюд мы приготовим, тем больше угодим нашему дорогому Гостю!
- Ты просто его не знаешь. К нему нельзя подходить с обычной меркой. Впрочем, мало кто во Вселенной способен понять, кем он является на самом деле...
- Ты всё усложняешь, Мария. Мужчины хоть и разные, но путь к сердцу каждого лежит через его желудок...
- Он не каждый... Путь к нему лежит через сердце непосредственно.
- Сестра, ты всегда была идеалисткой! Не мешай мне. Лучше принеси ещё вина и разложи по чашам салаты... Фантазировать будешь потом. О, если бы наш Гость немножечко задержался! Боюсь, жаркое не успеет дотушиться.
- Он не ест животных. Он их любит.
- Что ты сказала? Какое мясо Он любит?
- Не мясо, а животных и птиц - наших братьев меньших.
- Мария, я знаю, что ты с самого детства не вполне от мира сего... Но пора уже хоть немного повзрослеть!
- Как бы мне не постареть и не очерстветь душой.
- Всему своё время – ещё успеется... Короче, хватит выдумывать - иди работай.


Рецензии