По касательной

Не хочу больше жить по касательной
И к тебе, прикоснувшись едва,
Я б сказала, что ты привлекательный,
Я к себе бы тебя привлекла.

Я бы стала к тебе снисходительной,
Хоть не принц ты на белом коне,
Но, а если б ты был положительный,
Я была бы довольна вполне.

Как обычно, живем по касательной
Мы с тобою опять и опять,
Почему ты со мной отрицательный,
Сколько можно меня отрицать?

Почему твои чувства нейтральные,
Будто ты и без сил, и без жил,
Почему же я жду, ненормальная,
Чтоб ты жизнь на меня положил?


Рецензии
Дорогая Тамрико.
Сегодня у меня на сайте появились стихи, написанные избранным автором. А поскольку таких у меня только один, я с огромным удовлетворением прочел их все. Я не берусь на каждое стихотворение писать отдельные отзывы. Они будут очень похожи. Другое дело, если бы можно было пригласить Вас в гости, и пообщаться вживую. Мне все время хочется повторить известные слова :"Ты Моцарт Бог, и сам того не замечаешь".
Я даже горжусь, что в моем возрасте не утратил умения воспринимать и восхищаться стихами, адресованными несомненно более молодым читателям. Вы знаете, читая Ваши стихи, я забываю о возрасте и чувствую только, что где то есть женщина, стихи которой влюбили меня в нее.
Тамрико! Я не знаю, как реально складывается у Вас жизнь, но все Ваши поклонники желают ВАМ счастья, и продолжения творчества.
С уважением и самыми теплыми чувствами.
М.С.

Михаил Шаргородский   30.06.2017 10:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил, мой дорогой душевный друг! Я очень рада, что мои стихи смогли тронуть ваше сердце! Всегда очень приятно читать такие прекрасные отзывы! Каждое слово я буду бережно хранить в своем сердце! Большое спасибо за высокую оценку моего скромного творчества! Искренне радуюсь встрече с вами, желаю счастья, солнечного настроения и всех зимных благ! С бесконечной благодарностью, любовью и нежностью, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.