Как чистая небесная лазурь

Как чистая небесная лазурь.
Предстану  я пред твои очи.
Как хохломская я глазурь.
Блистать же буду  этой  ночью.
Хочу  дарить и получать.
Я от тебя,  мой милый,   ласки.
И поцелуи, как печать.
И чтоб блестели наши глазки!
В свои объятия прими.
И нежностью меня окутай.
К груди своей меня прижми.
И паутиною опутай.
В твоих сетях я заблужусь.
И полностью в твоей я власти.
И на колени   уж  сажусь.
Сгораю, милый, я от страсти.
Хочу прильнуть к твоим губам.
Они дарить умеют нежность.
 Нет места никаким словам.
Уже в огне моя промежность.
И с головы уже до пят.
Объято пламенем все тело.
И о пощаде уж  вопят.
Возьми  скорее меня  смело.
В кольце твоих я сильных рук.
Нам хорошо с тобой любимый.
 В восторге от тебя,  мой друг.
Единственный, неповторимый.
Хочу   с тобою в небеса.
Лететь на  крыльях я любви.
Свели с ума твои глаза.
Огонь горит теперь в крови.
Нам интересно  с тобой   вместе.
И не смогу вовек расстаться.
Прожить  смогла бы и лет двести.
И в памяти твоей остаться.


Рецензии