Вечный Виновник. 2017 г

"А за окнами тот же век,
Тот же месяц и тот же Бог.
Незнакомый мне человек
С рыжим псом у согретых ног

Пьет горячее молоко,
Отдыхая от желчи дня.
Очень жаль, что он далеко,
Далеко, там, где нет меня" .Сола Монова

________________________

А главный виновник, я думаю, знает...
Чего ж мое сердце теперь замирает!
Бессонница ночью, смущения "краски"...
А вечный виновник все ищет "отмазки".

Старается на людях смело шутить,
Намеками тонко в словах говорить...
Но, только красиво читаю я взгляд,
Украдкой следящий за мной наугад.

Нет, он не признается... Станет молчать...
А может, "подкалывать" дальше и ждать.
Пытаясь в душе все же правду понять...
Каких я умею мужчин выбирать!


Характер его удивляет порой...
Достаточно редкий, стальной, волевой.
Раз ставит он цели, то точно добьется!
И быть строго властным ему удается.

Все бедный виновник, я думаю, знает.
И делает вид то, что не замечает...
С грозой даже ночью терзают сомнения.
А вечный виновник - мое сновидение...

Ах, главный виновник.


Рецензии