Без-конечные прогулки 8 лист 8 роман-коллаж

       Мне неохота над стихом работать,соблюдая пост души,все время хочу я есть и спать.Тебя во сне встречать на коммунальной кухне,снимающего койку у соседа.поющего рулады до обеда.И ,сидя на табуретках шатких с облезлой краской мы говорим о Вечности,о БОГЕ,а о любви сторожко и-немного.Я наливаю тебе суп в тарелку,в цветочек мелкий.Ты недовольно ешь,шепча все глуше,что суп готовить будешь сам и-лучше.Целуя руку мне потом,неспешно говоришь о том,что браться надо за дела,которые тебе подвластны.Я-улыбаюсь...я-согласна.Все это счастье,мое...Во сне -ты приходи.возлюбленный,ко мне,если тебе не трудно.Не буду я скулить противно,нудно.Ты будешь есть,я на тебя смотреть,слезами очи размывая.А хочешь-суп вари...
       Я-влюблена,любовью я больная...

  Драконы отменно отменно паслись  и без нас.Ни слова,ни звука-два года(почти,без очень малого).И вдруг-прорыв.Спасибо ваша Квэнди.Девушка,а вы дверь не перепутали?Или окно.
    Не,в самый раз.В яблочко.В десяточку.В самую точечку.Е?
    Ага.Ждали мы вас.Три пары тапок износили-песочные,фиолетовые и розовые.Розовые еще почти живы...
    Обожраться слоеными фразами-вот те пирог мама!Кошки орут-кушать хочут.Ах вы еще и едите!Надо зарплату сократить-им еще и на еду хватает!пошутил как-то в давние времена хозяин проката.
     Ё бабай.
     Бабая не надо.
     Мир-окно,а не пустая бес-конечность.Окно в стене без-конечного инакобытия.Безбытийное небытие.
     Это кто-то не ты сказало.
     Не помню.Невозвратно уходит...Не уходи невозвратность!В поисках смысла.
     А-нету.Уехали.Или вовсе не приезжали.Ручка-как пистолет.Цель-иномир.
     Я тебя умаляю.Где еще было и есть иномирее,чем сейчас?Ты своих...наших-,поправила важно-,черновиков не бойся.А как люди перелопачивают горы книг,чтобы написать какое-нибудь исследование,ищут фразы,слова...даже считают.Слова,слова,-как сказал бедный принц наш вызывает деловито перебегающая дорогу,букашка,семенящая крошечными лапками.Беги-беги,наступит кто-нибудь.Тоже ведь жизнь и -довольно короткая.Подобрать,забрасывая в траву жуков,червяков с асфальта.Живи еще,живи,а  то раздавят.Соизмеряя букашечный мир с человечим и небожительским.
    Так и нас подбирают из-под каких-нибудь ног,копыт,лап,колес.
    Сложное переплетение романа с несобрано-забывающимися персонажами.Кто таков и откуда?и кто эдакий?вопросы,не успевая задаваться быстро пролетают вместе со смыслом.А-нету!

     Легкостью слез заливаешь пространство светом поры легкоструйной лечащих слез заливающий раны исходишь все легкостью нежной
      Я вижу цветение розы.Сам поражаясь словам,что изошли от него,он сказал:я  вижу.Что после томительной бури в тихую гавань зашел мой усталый корабль.Ветром истрепанный,еле живой от борьбы вековой.О.раскрой мне объятья свои-лепестки о раскрой...И укроемся вместе в нашей любви.О,зови меня,не покидай.И я не покину тебя никогда.До встречи.Спускается вечер

                с 2000 года
 


Рецензии