Палата 4 Что-то

Сижу у окна пока день и не такушь страшно,  их нет хочу наслодится тишыной , они приходят когда начинает заходить солнце, шепчут на какомта смешном языке иногда они на нашем  говорят о страшных вещях ихние шёпот че-рез меня проходит , они мне  показывают жуткие вещи . Вот уже заходит солнце кошмар начнётся скоро я снова дражу мне страшно начила кричать не хочу мне страшно помогите но никто не оброщяет внимания  эти безумные докторишки не знают  о правде что ходит за ними что преследует их какое зло тут живёт . Открылась дверь зашла медсестра  я ненавижу эту ведьму за её ангельском лицом скрывается демон эту маску хочется сорвать с неё. Нет только  её не хвотает  это уже перебор ,она любит себя называть гаспожа Т, она взела меня за волосы и говорит я таких каких как ты знаю заткнись сучка щяс я тебя не трону просто не могу но особа не радуйся , скозав швырнула меня напол и сказала сидеть тихо ,но как !они скоро пройдут выкрекнула я, Т говорит заткнись сука и пнула меня я испугалась щяс снова заведет меня в это  чёрный подвал там чтото жуткое ходит злое и голодное и оно похуже всего , ну нет она улыбнулась погладила мне голову и вышла , в комнате заскрипел стул  вот они пришли появилась девочка лет восьми и говорит вы закончили наконецтоки с  сполосой на шее, кровю текла на её белое платье это жутко , подошла и говорит  сегодня мы будем играть в салочки дьявольски улыбнувшись и исчезла открылась дверь зашли медсёстры одели на меня усмерительную рубашку и повели меня, положили нас стол завезали ремнями в рот тряпку одели на голову железную каску  скозали начинаем, что!? я заволновалась  . Ток ударил меня чуть не отключилась  по всему телу он тёк как кровь по телу,  лижбы не отключится нельзя снова это  начнётся они меня снав итащят в один из своих миров. Вокруг темно ну вот снова начилось где я теперь, какойто колидор стены из чёрного сгустка тумана и они движутся холодно , крики детей , женщин проходят через меня словно эта ихняя боль  через меня проходила   как жутко дрож по телу боженька помоги мне, в темноте в переди меня что то движется надвигается на меня что это!? мне сторашно


Написано Вамми Ку БЕЗ РЕДАКЦЫИ!


Рецензии