Палата 5 Мечта

Я всегда мечтал стать врочём а точнее хирургом это была моя мечта которую я воплащял в реальность.
 Но после того  как меня выгнали,  я чуть сума не сошёл . Мне нравилась медицина   и  не знал что дальше мне делать чем занятся был патерен  ,мне не хотелось бросать любимое дело , и вдруг меня озорила ясебе скозал один раз только нечего не буде  и  стал над бомжами экспериментировать и меня заткнула мне понравилось чувствовать себя богом я стал себя чувствовать живым, всеровно они некому не нужны, просто делал доброе дела обществу, очещял улицы от мусора без слов да они меня должны  благодарить и за это в ножки кланятся . Я не настолько был  жесток им дорил смерьть во сне и помогал поскорее избавится от такой жизни точнее избовлял от вечьных скитаний и поиска еды да я просто светее всех светых и не был гуманен просто помогал им . Четез некоторое время мне надоело тратить на  лекарства деньги,  я им не банк деньги не с потолка же падают , и мне заодно было интересно насколько больно бывает когда вырывают зубы на живую, меня проникло до глубины души его душиразрывающие крики он корчился от боле,я над ними ещё делал разные  экспереметы если были точнее  его руки совал кислоту и зосикал время ,в стоящию на гозу  кострулю с водой с малом а самым сувал им руки одно из  любимых  было снимать скальпий с их голавы это весло , других всех  эксперементов щяс не спомнишь, а вот спомнил  вырывал ногти  и смотрел какой первый выростит  . Мне надо же как то было жить я и стал готовить из химических составов наркотики один из мох любимых назывался "улыбка беса" она так хороша была но если преборщить  с ней через три часа  кожа начьнёт лезть когда они мне не подчинялись я брал одного из них и кормил" улыбкой беса" и застовлял их на это смотреть. Они  сначала как психи начинали смеятся  на протяжении двух часов, а потом начиналось самое интересное мой самый любимый момент с его тела сходила кожа он начинал рыпотся от боли и от этого кожа сдиралась ещё быстрей он делал себе еще хуже когда вся кажа слазала нчинало мясо падать  и ломались  кости и от боли умирали, один из них даже продержался до падения всей кожи. Я над одним из них поставил эксперимент века заразил его  палочкой туберкулёзной и притом поместил в благоприятное условие для бактерии и с тал наблюдать за сколько он умрёт мне так и не дали посмотреть чем закончился эксперемент , они обвенили меня в серийном убийстве что я жестокий мородёр хотя не раз я им объяснял. Они не хуже меня до этих бомжей им дела небыло им всёровну была на них а щяс оскорбляют меня жестокими словами сами же выкинули их как сломоную игрушку как мусор, а я его подобрал и  использовал их  в блогих целях  за это же не сажают что просто подобрал мусор на улице в психушку.


Рецензии