СБ. Глава 11. Переменный ток. Напряжение

Глава 11. Переменный ток. Напряжение

***
Не знаю, сколько времени прошло, как мы с Рожей стихли, но Федька уже с радостью принялся делиться размышлениями с Морфеем. А вот мне так не свезло: всё еще отчаянно бродила думами неприкаянной в полудреме, и даже алкоголь не спасал... От хорошей эмоциональной встряски за день, переживаний, волнения из-за двух ярких встреч, которое до сих пор осколками по венам шаркалось, так и не смогла уснуть.
Скрип двери. Тихие, неуверенные шаги - и дрогнула, запищала пружинами у наших голов кровать (та сама, что за грубой). Расселся, давясь какими-то, судя по всему, не менее тяжелыми, нежели мои, мыслями, "ночной гость". Шумно вздохнул, вдруг странное, излишне усердное движение - отчего невольно поддаюсь я интересу: устремляю на него взор, но не дает даже ничего толком увидеть, рассмотреть, как тотчас нечто огромное, белое, одутлое влетает в меня. Тихий смех.
- Какого?.. - злобно гаркнула я. Подушка, отлично вписавшаяся мне в лицо. Отбросить гадкую прочь, гневный взгляд обрушить на ненормального: Мирон. Сидит, ржет, давится язвой, потешаясь моим разоблачением.
- Ты больной, что ли? - рычу, но уже более сдержано, дабы никого не разбудить. Повезло, что хоть Рожа не проснулся.
- А че вы... теснитесь? Бедные, несчастные... словно сиротки…
Скривилась я от раздражения.
- А ты как? - киваю на голую кровать: одна перина, простынь да одеяло.
Еще шире его ухмылка:
- Какая забота... И не такое проходили.
Неожиданно скомкал одеяло - и умостился сверху. Руку под голову. Взор на меня, все еще застывшую в удивлении:
- И че? Я тебе спасибо должна сказать? - рычу, хотя и уже позорно проклевывается на устах улыбка.
- А ты умеешь? - ржет (едва слышно).
- Да иди ты, - рассмеялась и я в ответ. Уложила сбоку от (теперь уже) Федькиной "свою" подушку - и улеглась сверху. Миг - и позорно сдаюсь: задираю голову вверх. Взор на своего благодетеля: все еще улыбается, гадина.
- Че? - не выдерживаю.
- Ниче, - тихо хохочет. – Че такая злая?
И снова скрип двери. Живо отворачиваюсь. Замираю, строя вид спящей.
Тихие, робкие шаги - и опять в нашу сторону.
Застыл кто-то у кровати. Позорно уступаю интересу – распахиваю веки: Зайчонок (тот самый, что не есть, итить ее налево).
-  Че? – внезапно удивленно-грубое Мирашева ей.
- Я к тебе, - тихое, мерзко-кокетливое хихиканье. Движение, шорох - и запищала обиженно кровать.
- Куда? Не видишь, на одного? – недовольное. Хотя, судя по всему, не очень-то... категоричное.
Ведь шепот становится еще тише, интимней... соблазнительней. А кровать - пищать куда усерднее от аляповатых движений ее захватчиков.
- Слушай. Не надо, а...
- Я тихо. Никто и не узнает.
- Я узнаю, - грубо, но сдержано. - Не хочу.
Тихий смех. Визгнула змейка.
- Я же чувствую, вижу, что хочешь. Расслабься, котик... Ты же знаешь, я сама всё сделаю. Главное - доверься...
- Да б***ь! - бешеное.  Резвые движения. Переполох, отчего та (судя по внезапному вскрику) чуть не упала. Жуткий скрип, стук.
- Ты куда? - обиженное, врастяжку.
Не ответил. Неуклюжий, но стремительный, уверенный ход прочь.
Буквально секунды - сорвалась и эта курица за ним, да так поспешно, что кого-то (кто на полу, на матрасе, спал) даже умудрилась задеть - замычал, засопел, заматерился несчастный себе под нос, но тут же благополучно опять уснул...

***
Минуты тикали, а напряжение в моем сознании росло по шальной экспоненте. Мысли, догадки... гипотезы просто взрывали мозг. Сжималось от странных чувств сердце. Гордость, самолюбие... подбитой вороной, неужто это вы в столь странную, безумную игру со мной сыграть решили?
Черти что.
КТО? Мира!
Дался он мне... Век не видела... и еще бы столько.
Гневно выругаться себе под нос, приподняться в постели. Взор около - спят, сопят - тихо вкруг.
"А, гори оно синим пламенем!" - живо подрываюсь, на край – встаю. Нашла где-то там свои "кроссы", обула, как смогла, - и пошаркала на выход.
- Ты куда? - неожиданно заспанное, хриплое мне в спину... Федьки.
Обмерла пристыжено я, полуоборот:
- В туалет. Спи! Сейчас буду.
- Провести? - трет глаза несчастный.
Невольно улыбаюсь я этой его заботе:
- Не дури голову! Знаю где - сама найду...
- Да я не... – перебивает.
Отчего и я тут же его пресекаю:
- Да поняла! Спи! Не пять лет - справлюсь.
Не дожидаясь очередных словесных выпадов - быстро за дверь.

***
Черт... еще и сушняк нехилый давит. Рановато как-то... али уже пора?
По памяти вырулить к кухне (в доме которая). Только хотела пнуть дверь, как тотчас узнаю голос: еще бы... - Мирон.
- Слушай, ну че ты пристала... тебе мужиков мало?
- Из-за нее, да?
- Че? - удивленно-злобное. Но затем резко - лживый смех. - Ты о ком?
- А то я дура, да? Сам знаешь о ком...
Жгучая, палящая тишина.
Вдруг шум, стук... приближающиеся шаги.
Отчего резко кидаюсь я в сторону. За порог – в сени, а там и на выход.
Пройтись по двору.
Замереть под яблоней, прячась в ее темени от лишнего внимания.
Присела на скамью.
«Мать тв**! А холодно уже ночами!»
Невольно обхватила себя за плечи руками в тщетной попытке согреться.
Надо было и куртку брать. Хотя, кто ж знал? Днем так вообще духотень стоит – порой и в толстовке жарко.
А че я вообще выперлась? Что хотела? Что-то ж хотела... Но что?
Вот я овца... склерозная! Ну да ладно.
Мирон всю голову задурил.
Одного не пойму, если разговор... был обо мне, тогда почему... со мной-то телится?
Бред какой-то…
Черт! А может, я много на себя беру?
Так чисто... флирт, а где-то там... за пределами этой горе-дачи... есть та, которая заставляет его сердце биться чаще? Или... что иное пульсировать в вожделении. Мл*ть! Зайчонок... от тебя одна пошлость в голове, и картины... странные, полные предположений: что ты там с ним творила, что хотела... что уже получила - и с чем отказал.
Идиоты! Они, я!
Хр*н с вами!
Сходить в туалет - и спать. Точно! В туалет...
…совсем дурой стала.

В сторону огорода. Несмело открыла перекошенную деревянную калитку - и свернула налево. Даже свет Луны не особо спасал. Едва ли не на ощупь пыталась добраться до дощатого сортира. Что будет дальше - мне самой уже жутко. Главное, не провалиться... а то буду, как та девочка из лагеря - "легенда Интернета": и смех и грех…
Черт! Мать тв... то ли яблоко гнилое, то ли кто-то не успел, али не рискнул. Проехалась, поскользнулась - но не упала.
Держись, Некит! ДЕРЖИСЬ!
А то точно... на веки вечные западешь Мирону в сознание... вот только не как красавица, а как колоритное... пахучее чудовище.
Еще немного, еще рывок - и вот оно... пугающее бездной жути, сооружение...

***
Удача. Хоть в этом везение было на моей стороне.

Наивная. Не успела и пары шагов сделать от местной "усыпальницы", как тотчас едва ли Богу душу не отдала - дюжее, двухметровое пьяное чудовище до чертиков напугало. Почти сразу и признала - Майоров. Стоит, улыбается, разведя руки в стороны:
- По такой темени - и одна бродим. Чего так?
Пытаюсь увильнуть, но большие ручища, как и размах объятий, явно не дают свершить "глупость".
- Ты куда?
- Спать...
- Ну... а я?
- Что ты? - тихо (лживо) смеюсь, пытаясь отшутиться, ослабить бдительность - и все же удрать. - К жене своей иди.
- Ну... - обижено протянул. - К ней я всегда успею. Ни-ик... ну, куда ты... Глянь! - Крепко сжал меня одной рукой за талию, притискивая к себе, а второй повел около: - сколько звезд, а Месяц как светит! Романтика! Лето...
- Так-то уже сентябрь, - заливаюсь иронией.
- Да куда там? Как тепло! И еще зелено! А запах, запах ночи-то какой! Чувствуешь?!
- Ага, сортира, - ржу.
- Ну... блин... Че ты? -  качнул разочарованно головой. Глаза в глаза. - Ну... пошли погуляем?
- Вить... - сдержано, добро. Упрашивая. - Иди спать... а.
- С тобой, - загоготал, - пойду.
Сжал сильнее в своей стальной хватке.
Пристальная борьба взглядов.
Скривилась я невольно - но то ли и не видно, то ли все равно. Миг - и враз стал приближаться к моим губам своими.
Тотчас моя отчаянная попытка вырваться, оттолкнуть.
- Не надо! - отворачиваюсь.
- Ну, зайчонок... Ты чего?
Аж полосонуло по сердцу. Отчего движения мои стали куда стремительнее, напористее. Грубыми, злыми.
- ОТПУСТИ! - дерзко.
- Ласточка... ну не сопротивляйся.
Лезет со своими слюнями ко мне, душа заодно жутким амбре.
Морщусь, рычу. Попытка заехать по его тестикулам – но идиотично вышло, тщетно.
- Я же добрый, ласковый... ты чего? Тебе понравится... обещаю. Ни одна не жаловалась.
- МАЙОРОВ! - едва ли уже не ором. - ОТВАЛИ!
- Маленькая моя... - скатились лобзания по шее.
Мерзко, жутко... убивающе. Совокупляясь с прошлым - до визга, до помутнения изводит.
- Тебе Рожа не простит! - рычу на ухо, ногтями своими сгрызаными пытаясь вонзится в кожу и хоть немного как-то того отрезвить.
- А мы ему не скажем... - шепчет заговором в ответ.
- Я тебе в дочь гожусь, не смущает?
- Ни капли... - и снова лезет своими противными губами к моим.
С*кин сын... остается лишь визжать - и позорить себя на всю... или...
Ва-банк.
- Ну, смотри. Сам потом перед Мирой отвечать будешь.
Обмер тотчас. Рука сплыла с моей груди ниже. Немного отстранился:
- За что? - грубо.
- А то не видно.
- Не понял... - заморгал нервически, - а вы че?
- Все ты понял, - вполне серьезно, грубым рыком, а в душе уже ком страха ежом ворочается: если где палку перегну или не туда сверну (ведь это его друг, едва ли не брат), то узнает, поймет, что заливаю. - И не думаю, что его обрадует то, что тебе досталось... раньше, чем ему.
- А Рожа ж... - растеряно, явно пытаясь докопаться, наковырять, что вру.
- А то Мирашеву Федькино слово помеха.
- Так он же... эту сейчас.
- Много, не мало, да? - язвлю, лживо (едва не плача) улыбаясь. А в горле дерет обида. Но хватка ослабла, невольно руки поползли вниз ублюдка. - Только молчок, хорошо? - ухмыляюсь, шаловливо приставив  палец  к губам. Играть, так играть... даже если и клоуну смертельно больно.
Скривился вдруг, ядовито ухмыляясь:
- Ай-да... Рогожины. Одна лучше другой.
Усмехнулась и я:
- Не мы... жизнь такая.
Разворот - и живо пошагала прочь. За калитку - и по тропинке, к дому, срываясь на бег.
А в голове грохочут слова Майорова: а что... если прав. Не лучше я Ритки. Нет... Ведь сама... "водичка", "туалет"... а на самом деле...
Черт! Мать в*шу!
Протиснуться в сени, к кухне - и обмереть, словно после выстрела.
Жесткий, будто кто розгами до кости стеганул, пронзительный... сладострастный женский стон из-за двери.
С*ка...
Позорные слезы вмиг подступили к глазам.
Мира-Мира... Сволочь ты... Кобель бездушный. Кобель похотливый.
Шумный, глубокий вдох, дабы сдержать слабость, чувства - и резвый разворот, прочь. Убраться прочь на**й отсюда.
Но шаг на ощупь - и буквально едва с ног кого-то не сбила. Не слышала и шорох, как кто-то сюда за мной зашел. Испуганно поднимаю взор - за пеленой, за дрожащим стеклом слез едва могу четко осознать, кого вижу, но ядовитую змеюку сложно с чем-то перепутать. Еще миг, взмах - и помчали позорные соленые потоки по щекам.
- Ты чего? - гыгыкнул мой Супостат.
И вдруг снова... пронзительный, вожделенный стон, которому несмело свторил мужской.
- А, - вмиг просиял Мирон. Заржал. Закинул вдруг что-то в рот, что держал в руках, и принялся показательно, комично жевать. Еще ход жвал - и широко заулыбался. Махнул рукой в сторону закрытой двери кухни: - Извращуга, да?.. Нравится?
И сама не поняла, как решилась... Живо кинулась, обхватила его за шею и впилась больным, полным горечи и обиды, страха... непонятной жажды, поцелуем в губы. Мой Мира - мой... и только мой!
Окаменел в растерянности. Не шевелится. Даже улыбка умерла. Строгий. Серьезный. Ошарашенный. Отчего тотчас реагирую я - испуганно отступаю со своим жутким, глупым, мерзким нападением, сгорая уже вовсю от стыда.
Но едва попыталась отстраниться от него, как тотчас движение рукой (выкинул куда-то в сторону то, что держал), и в момент обеими обхватил, сжал крепко меня в своих объятиях.
Жгучим, будто огнем, будто пламенем нещадным, припал поцелуем к моим губам. Колючая мелкая щетина, запах алкоголя и сигарет вперемешку с прочим, запах мужского парфюма - всё это впервые завладело мной, охватило сполна, не вызвав отвращения, отрицания... Океан откровенно пошлого, запретного, неправильного... но впервые мною допустимого, приемлемого... более того - вожделенного... накрыло меня с головой и утащило на самое дно.
Прибил к стене. Жадное скольжение рук по телу, пробираясь под свитер. Не сопротивляюсь. Как никогда... впервые... я готова, согласна на все. Я хочу... все.
Сжал меня, отчего позорный стон подступил к горлу - едва сдержалась. И снова поцелуи, ласка... что волнами меня охватывала, зарождала внутри новый ком... коконом заботливым обволакивающий страх... а после - разжигал все это... добела. Внизу живота сжались мышцы... Странное, непривычное... тепло, чувство, рождающее целую цепочку, вереницу иных желаний... нужды... его касаний... везде, где только захочет, где я захочу. Никогда не думала... что телесные ласки, мужское внимание... может доставить столько удовольствия... мне, дефектной. Туманя, дурманя голову, срывая с катушек... Что уже я не - я... и готова на многое, если... не на всё.
Поцелуй в шею, в ухо - и вдруг сдвинул меня немного вбок, еще давление-напутствие и усадил на какой-то выступ - поддаюсь. И снова игра рук. Его, мои - инстинкты брали свое... вторя ощущениям, сценарию... грез и желаний.
Резво пробрался к моим джинсам - взвизгнула змейка. Дернулась я невольно, но тотчас осеклась. Страх. Как и прошлое... Я буду сильнее вас.
Нет больше ничего, кроме меня... и Мирона. Нет... и не было.
Глаза в глаза. И снова эта его ухмылка, которую... казалось, я готова уже боготворить. Ничего красивее, манящее никогда не видела в жизни.
- Уверенна? - внезапно, околдовывающим шепотом.
Облизала губы, улыбнулась коварно, вторя ему - притворством кроя трусость:
- Нет, - едкое, откровенно саркастическое (но не лгу).
Вмиг... как по команде, давясь смехом, припал ко мне. Руками забрался под футболку, столкнул лиф вверх - и сжал дерзко, властно, до откровенной боли мою грудь. И что странное - мне это нравилось, хотелось еще - и он давал... давал всё, будто читая мысли. Ладонью скользнул, пробуя, наслаждаясь ощущением твердых сосков. Задрал стремительно одежины вверх - и припал губами запретному. Не выдержала - застонала  громко, явно уже капитулируя перед ним. Позорно запульсировало внизу живота, взывая к продолжению, к разврату... К чему-то древнему, естественному... что многим вручено как дань, как норма, как наслаждение, а мне всучено - в извращенной форме. И то ли праведно оно, то ли грешно... И то, что было - и вместе с тем... понятия не имею, о чем идет речь.
После того урода – Он, Мира будет моим... первым.
Скользнул руками к штанам, проник под белье, сжал ягодицы.
Сердце мое еще отчаяннее заколотилось. Еще немного... еще чуток - и я пересеку черту. Я стану его. И либо облажаюсь... как везде и во всем, либо... буду хоть немного ему интересна, достойна.

Вдруг какой-то стук, где-то вдалеке. А затем... и вовсе рык двери. Нервно дернулась я в Мирона хватке, ловя взором угрозу.
- КАКОГО Х*Я?! - бешеное, звериное, оскалом.


Рецензии