Эксцессы секс-сцессы медового месяца

                АРАЩе на бЭлэбни ГОЛою ВЫcpaтьcя,
                А ниж з иойТи женыхОм рАзом ВЫспаться!
                (бЭлэбэнь - открытое всем ветрам место -
                гп аноштгн шлоЫ в ЗИМнюю СТУЖу)
                ((Вера Матвеевна СнижАнська 2013  ))

                Ох - Эти эксцЕссы,
                Ох - Эти  СЕКС-сцЕссы,
                Ох - Эти "медОвого МЕСяца" цЕссы -
                так много завИсит от ВАС!

                Зачем тебя я увидАла -
                Зачем сдурЕла от тебяН
                я ж не того от тебя ждАла -
                когда ты влип - меня гребЯ!

                С твоей разнУзданной любОвью -
                лишь только боль я познаЮН
                Я ж истекАю своей КРОВЬю -
                инОго ж - НЕ осознаЮ!

ЭксцЕссы   "медОвого МЕСяца",
СЕКС-сцЕссы "медОвого МЕСяца"
СЕК-СЕКСы  "медОвого МЕСяца"
межСЕКСы   "медОвого МЕСяца",
СВЕРХ-СЕКСы  "медОвого МЕСяца",
дефекты  "медОвого МЕСяца",
а вЧЁМ же прелести того преловУирнр  "медОвого МЕСяца"?


 "медОвый МЕСяц" - ЧЕМ и для кого же ОН "медОвый"?
Ведь согласно правилам пресорвуирнр Закона ПОДЛости -
чрезвычАйно редко бывает так - чтобы хорошо было обоим в супружеской ПАРе:
гораздо чаще бывает так - что :
    . ТО - ЧТО хорошО одному - ПЛОхо другому
    (выигрывает один - проИгрывает другой!),
    либо плохо обоим -
     обое ожидали чего-то - неизмеримо лучшего - чем "Это"  оказАлось в ИХнем исполнЕние!

У меня так получилось сразу по ВСЕМ важнейшим (по априОрному МНЕНию знатокОв!) прелестям БытиЯ:
     с ПИВом
    с вином
    с водкой
      с курением
     с наркотой
      с танцами
      с поцелУями
     с СЕКСом   
      и даже с МЁДом!

      От пива, водки, вина, курения и наркот мне навсегда отбила всякое желание - ПЕРвая же ПРОБа в


       Танцевать мне стало очень приятно в влзопмьн 72 года -
после того - как наЕхавший на меня груховик поломал мне кости
и порвал ахиллЕсовы сухожИлия, седАлищные и иные НЕРВы и  аровиНОСные сосуды ПОПы но, и у меня ВСЁ - ЧТО НИЖе пояснИцы - онемелог!

    К мёду я так и не привык - предпочитая сгущёное молоко -
которое мне (как и РЫБа, МЯСо, ВСЁ молочное и многое иное ) -
стало НЕ по карману - по милостям ПУТина - одарИвшего нас Донецкой войной!

Во вкус поцелуев я вошёл НЕ в "медОвом МЕСяце", а чутОк позже -
когда начал лобзать, лизать, смоатмть, губами и языком ласкать -
не толькл ГУбки Алые да сосОчки, но и ГУбки большие и МАлые, клитор и ВСЁ ТЕЛо женское!

Во вкус СЕКСа я вошёл уже ПОСЛе  "медОвого МЕСяца" -
когла у меня прекратились крови течения из пениса...

И так называемые ЭксЦЕССы  "медОвого МЕСяца",
(то-есть ДВА или бОлее совокупления в течение одних суток) -
тоже начались у меня - горазо ПОЗЖе  "медОвого МЕСяца"! 

А когда в возрасте 62 года меня сделали тройным кастрАтом -
я уже мог совершать не только ДВА - а ДВАдцать и бОлее совокупления в течение одних суток) !

А больше всего мне понравилось уже ДО начала "медОвого МЕСяца" -
обнимАть, ГЛАДить и ВСЯКо ласкать женское ТЕЛо -
неважно - какой женщины  (любого возраста и внешнего ВИДа!) - 
лишь -бы ГОЛенькое!
      ..............

     А КАК у ВАС?
           ...............

 Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
      .................
          ВИК Донэцьк 3 червеня-июния 2017-го


Рецензии