Старый холостяк. История, рассказанная в курилке

Мне было 17, а она на пять лет старше. Первая любовь. Я даже жениться собирался, когда стану совершеннолетним. Разузнал, когда можно подавать заявление в загс и продумывал, где заработать на содержание семьи. Родители сначала переживали, что она для меня слишком взрослая, потом через полгода поняли, что у меня все серьезно, зауважали. Батя впервые пожал руку, как взрослому, сказал, что я настоящий мужик, у него с мамой также было, только попозже.
 
Сдал вступительные экзамены и уехал с ней на дачу – мама вошла в положение, обещала не приезжать до середины августа. Просила только не забывать поливать цветы раз в три дня. Неделю мы нормально жили, потом она сказала – «знаешь, я, кажется, беременна», и как-то резко засобиралась в город. Я опешил – ведь предохранялись же! Пока соображал, что делать - даже остановить не успел. Хотел хоть проводить, да пока я обувался, она убежала уже. Телефона на даче не было. Мобильных вообще ни у кого ещё не было, их тогда даже в кино показывали как редкую диковинку. Я сбегал в соседнюю деревню на почту. Пять километров, но я даже не заметил, как пробежал – жаль время не засёк, может, это был мировой рекорд.

Позвонил ее родителям, двум подругам, сестре, хотел еще тётке позвонить, да у меня её телефона не было. Все сказали, что не знают, где она. Она на следующий день вернулась. Сказала - не было ничего, просто проверить хотела, как я отреагирую. И ей понравилось, что я искал, мол, молодец, надёжный, можно и замуж за такого. И в постель потянула, не допив чай... Мы, конечно, ещё год встречались, почему бы нет. Но жениться мне до сих пор не хочется, а мне сорок скоро.


Рецензии