Умирала

Я хотела быть твоими крыльями, оберегая тебя перьями от слез.
Я хотела быть твоей дорогой, чтобы спотыкаясь ты не упал.
Пройдя с тобой твой путь, я превращала камни в пепел, и выргызыла счастье на двоих.
Всех, кто хотел приблизиться к тебе, я медленно прощала, убивая.
Глазами верными смотрела на тебя и понимала, все твои команды с полувзгляда.
Ты не держал меня на поводке, ты знал, что рядом я всегда.
Ты не давал мне пить и есть, а я жила, и все ждала твоей улыбки.
Ты не давал мне ласки и приказов, а я лежала у ноги.
Придя однажды в дом, ты прокричал устало - Уходи!!!
И я ушла. И я пропала. Я умерла, за то, что я лежала у ноги.
О боже небеса, как же я кричала...
О боже небеса, срывая крылья, умирала.
Пройдя с тобой твой путь, я поняла, не все хотят, чтоб их Любили охраняя.
Не все хотят той Преданности о которой так, мечтают.


Рамина


Рецензии