Коли судьбы сгустились облака

Коли судьбы сгустились облака
И ты грустишь, поджавши хвост, один -
Глуши без закуси бурбон,
Но воздержись от молока,
Ведь в нем, ибена вошь, холестерин!


Рецензии
Забубённо колокол звенит,
Не даёт мне постигать посты.
По херу мне стал холестерин.
Я с диетой уж давно на "ты".

Мать Моржиха   15.02.2018 02:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Может, лучше вообще не попадать в облака? Как говорил один инструктор, искусство пилота не в том, чтобы выйти из опасной ситуации, а в том, чтобы в нее не попадать. Мысль в духе традиционной китайской мудрости.

Вкус бурбона словами передать невозможно, как и любой вкус. Естественный язык для этого не приспособлен и потуги передать вкус словами на винных этикетках смешны. Все равно, что пересказывать музыку или уравнения. Можно передать ассоциации. Скажем, коньяк или бренди вызывает у меня ощущение теплоты, роскоши, успеха, какие-нибудь цветущие рощи в экзотической стране. Бурбон напиток американский, грубый, изначально дешевый, виски для бедных, кому не по карману шотландский или ирландский виски. Никаких цветущих рощ. Скорее возникает образ полупустого плацкартного вагона, туманное утро в Прибалтике, маленький городишко, топят углем и дым смешивается с туманом. Должен был бы быть близок бывшим совкам. Но у меня первое от бурбона впечатление – самогон самогоном, за что деньги платить, «Наполеон» дешевле? Постепенно я понял привлекательность его грубой ласки. Если захочешь попробовать, чтобы не ошарашил с непривычки, капни одну чайную ложку в чашку черного чая (без сахара). Самый популярный Jack Daniel's, его я имел в виду.

Алик Абдурахманов   15.02.2018 06:11   Заявить о нарушении
Я не смогу воспользоваться твоим предложением, поскольку являюсь абсолютной трезвенницей уже лет 25. Даже столь красивое описание твоих ассоциаций, вызванных вкусом бурбона, не возбудят во мне желания попробовать его. Способная тонко различать и ценить запахи, я всегда оставалась равнодушной к так называемому винному букету. Странное дело, ведь тогда мы выпивали, и случалось, выпивали крепко. Но мне не нравились собственные ощущения во время состояния опьянения. Я не умела расслабиться. Вернее, не позволяла себе расслабиться, даже выпив. Интересное свойство натуры. Спирт не вызывал во мне должного действия никогда. Наверное, именно поэтому, решив вовсе отказаться от спиртного, я сделала это с лёгкостью. Мне хватает эмоций, испытываемых в совершенно трезвом состоянии.
А твоё бурбоновое письмо достойно отдельной мини. Уверена, получилась бы классная публикация. Ты умеешь преподносить со вкусом.

Мать Моржиха   16.02.2018 01:49   Заявить о нарушении
Новая машина воняет краской, лаком, пластиком, резиной. Вроде комбинация не очень привлекательная. Для многих лучший запах в мире. На Западе больницы не пахнут. В СССР пахли, по крайней мере провинциальные. Немного есть людей, которым нравится такой запах. В детстве бабка (врач) возвращалась с работы, ее халат пах именно так, для меня был прекраснейший запах.

Алик Абдурахманов   16.02.2018 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.