Ищите женщину шерше ля фам или загадки подсознания

Наш с ним секрет

Об этом никогда никто не узнает, 
разве что один человек на свете, но он будет молчать, это наш с ним секрет, 
и никого больше это не касается. 


Записки сумасшедшей пациентки

Я подготовилась довольно тщательно, ничего не упустила и ничего не забыла. 
Все было очень трезво и взвешенно, а как иначе... 
Оно того стоило, и вот...этот день наступил, вернее уже ночь или поздний вечер, 
сейчас помню смутно, но было уже темно и унылая полная луна смотрела с немым упреком 
в мое окно. Он пришел сам, в последний раз... Кто бы сомневался. 
И остался навсегда. Так получилось... 
Но по порядку: у него были рыжие волосы и солнечные зайчики плясали в его волосах. 
Он нес радость всем и никому, и звали его Сережка. 
А почему в прошедшем времени, спросите вы, да потому что все прошло и его уже нет с нами. 
Я убила его, так бывает, когда очень любишь. 
Он пришел прощаться и даже предложил остаться друзьями, скинул меня в френдзону, дурачок) 
Улыбался и эти солнечные зайчики вокруг... Много счастья всем и никому, не мне, не для меня, 
не тронь чужое... 
Но я тронула, нарушила табу, но сначала мы выпили, красное вино, наше любимое, потом вышли на террасу покурить. 
Я живу на 7 этаже, увидели как пролетела летучая мышь, и я вдруг предложила полетать в ночи, представить, что мы летучие мыши... 
И он согласился, я сказала: лети первым, и вот.... 
Да, я забыла уточнить, в коньяк были подмешаны кое-какие таблетки. 
Кто мне их дал? Да неважно, это наш с ним секрет, я тщательно готовилась, а как иначе... 
Человек, который никогда ничего не расскажет, это мой спаситель, мой психотерапевт. Никогда и низачто, профессиональная этика. 
А если он ее нарушит, ну, не знаю.... Жаль будет с ним расставаться, он хороший любовник, у меня плохих не бывает, а как иначе..- 

эпилог

Чистосердечное признание: 
Я, Мия Линдссон, убила своего любовника Сержа Ольховски во сне, 
вернее, когда меня погрузили в гипнотическое состояние. 
Мое подсознание его убило. 
Когда я очнулась от гипноза, то поняла наконец, что я влюбилась в своего психотерапевта. 
Я знаю, что это нарушение этики, но он не устоял, я манкая, очень манкая, 
и я не устояла по одной простой причине, что почти каждая пациентка влюбляется в своего терапевта, а как иначе...


Рецензии