Тебе от меня

Тень винограда в свете фонарей
На окнах отпечаталась узором.
Опять звонишь: "Мне холодно, согрей."
И мысленно лечу к тебе я "скорым".

Мелькают полустанки, огоньки,
Позвякивает ложечка в стакане.
Мы так с тобою вечно далеки,
Как долгожданный берег в океане.

Тебе так просто говорить "люблю".
Мне промолчать в ответ намного проще.
Шторм не даёт дороги кораблю,
Дождь полуостров третий день полощет.

Льют с потолка веранды три ручья!
Стаккато капель...тазики, кастрюли.
Ты мой навеки, я опять ничья,
Пока тревоги и ветра уснули.

Мне так отрадно слушать тишину,
Мечтать о встрече, сумасшедший Грей.
Тебе пришлю...ты подойди к окну...
Тень винограда в свете фонарей.

Феодосия. Июнь 2017.


Рецензии
Чудные строки,Олечка! Всё пронизано любовью(С). Радостно читать. Валерий

Валерий Хатовский   04.06.2017 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Рада слышать Вас.)

Ольга Шельпякова   04.06.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.