Непридуманные истории 3
Потом он пошел в школу - бывшее здании гимназии.
..раньше............первое воспоминание какое сохранил неокрепший разум ребенка, возможно в яслях или в детском садике было поданное на обед яйцо, Оно лежало на каком то приспособлении, чтобы не укатиться в сторону. Его пологалось есть ложкой, И тут что то пошло не так , оно было всмятку и брызнуло на стол и на руки.
потом....в школе многое удивляло и ставило в тупик. Как прочитать букву Й . Почему 2 умноженное на 2=4. Но как то постепенно это становилось привычным, и больше не вызывало недоумения. В первом классе мальчик приносил домой в основном пятерки. В библиотеку он попал рано и первая книга про водолазов была прочитана ему отцом. Дальше он уже справлялся сам и стал там постоянным читателем. Даже на переменках в школе он предпочитал чтению общению со сверстниками, но когда книги не было, играл вместе с ними.
...Особенно далеко от дома он не удалялся, там были свои порядки, чужаков не любили и сразу предъявляли претензии. Город делился на районы и появляться там одному было опасно. Однажды во время прогулки он заметил двух мальчиков которые играли на краю недавно вырытой траншеи, заполненной водой. Вдруг один из них не удержался и сорвался вниз. Володя протянул руку и помог пострадавшему выбраться из ямы. Вода так и текла с него ручьем и он поспешил домой, на улице было холодно. Второй мальчик так хототал , что тоже свалился в яму. Володя вытащил и этого........
Свидетельство о публикации №217060300341