Кто виноват - вопрос? продолжение

Антоний  сидел на крыльце бани и слушал спор двоих в одном!
 Сережа- сосед… -Валин муж   очнулся  и вел беседу…- сам с собой? Иль с чертом? -скорей всего с ним…  - явно  что не с богом - это исключено. Хотя пред богом покаятся ему - было не грешно!
 - Я благословляю Вас на подвиг! Мой Идальго! И  молочный брат!.- приветствовал его Черт!
Кошмар! Ты  посылаешь меня ….куда ? -  на войну?
В жопу!
Ты  пожелал мне  сейчас - смерти? Сказав, -что ты мой,- молочный брат. Ах Валька  сука,- а я ей верил –как себе….-ух дырявое корыто….гвоздем пробито.
Не бери в голову!-  я пошутил- чтобы тебя немного тело и ум взбодрить. А то видок у тебя  не особо….так себе; -касторки не хватает.
Обидеть норовишь!   Сережу каждый обидеть хочет… А у меня так  зад  болит…от чего не помню?! 
Давай напомню ! « Самаритянин»; - Ты водку пил?
Пил!
Пивом « Три козла» - запивал?
Запивал!
А сколько выпил?
Не помню ! мы пили по чуть ,чуть!
А я знаю ! Вы  выжрали – сволочи, с другом –жеребцом Степаном  пять бутылок водки. И трешку пива!»
Я все понял;- выпили  и что? Свет  погас иль  порося опоросилась?
Ты сам опоросился … глаза протри и посмотри на тебе штанов ведь нет.  Как  еще птенчика  своего  не потерял. А интерьер какой…. Как дышится?…-легко?
Немного смердит! А что был такой момент- здесь побывал балет? Иль…
Был! Ты яйца свои потрогай!   возможно голова и просветлеет. Все здесь было;  и балет и набат…- даже куры здесь на твоем заду кудахча    танцевали.
 Да здесь я вижу у меня яичница.
И то!   Бельишко натяни … смотреть,-  противно. Другое дело женщина! -  Солоха.  А тут мужик с поклеванным задом и весь в дерьме. И мне щебечет что?- что он птичка певчая в своей «непорочности» среде.  /Черт разговаривает сам с собой иль с кем то еще ;-по званию выше/
 Нет! Нет!  Не в коем случае! –прости я не на Бьеннале. Согласен;-  я и он  в дерьме!
Ебинале?-первый раз слышу. Навострил уши Сережа…- Папироски не найдется?
Нет? А опохмелится?
Нет! Нет и нет!!!!
Тогда пошел ко всем чертям. Позвольте-с   я штаны надену. И полежу. Ой как зад болит. А  боль- глаза с орбит… -вылезают. 
А душа?
Душа пока в покое ,-не ноет.  Дай я на тебя злодея – черта, погляжу…
Гляди, гляди –пока я здесь!!
 Коль у тебя опохмелиться нет?   Пойдем  к Степану в гости, он наверное меня  заждался и готовит закусон…  Если мой нюх не врет.
           - Он спит и отдыхает.
Ты обещал мне  рассказать… – чего? – в  беспамятстве не  помню? Да ! чего мой   Разум  не постиг!  О чем  я  не в восторге!
Начну с нуля . Вы сидели и портили среду.  -Но не в саду…. А в бане.
Неужто было так?.
Чуть опьянели. Степан сказал; - что где то он читал. Что султан турецкий любил курам гузно зашивать …- суровой ниткой. Кормил   и ждал -когда её как бомбу разорвет.
А дальше что?
Ты поймал  курицу и как султан  ей зад зашил.
Какой? У меня,- кур  пять!
Соседской! Она сюда случайно залетела!
Что было дальше?
Бориса баба пришла,- якобы за солью и попала в самый раз в ваш простите –цветной разврат.
Как разврат. Какой  разврат?
Вы её угостили ,прельстили…она выпила и вам не отказала!
Ну ты даешь черт!- такого не может быть.
 Не я даю! Она давала! - Все было в шоколаде.
Да! Да! Цыганка   мне однажды нагадала! – что я буду  с женщиной - в купе.
Смотри кино.
Какое,- где?
У тебя на планшете.  Где вы увлеченно  себя снимали.    «Селфи» делая  сперму  исторгали.
А ты?
 Я  вам немного  помогал. Зелье подливал!
Ах нахал;- подглядывал за нами ?
Нет я   карты тасовал…- карту пик в объятии  держал.  Очередность  соблюдал,- чтоб   к Нюре безумцы   не толпились.
Сам додумался на планшет заснять?   или…?
      Нюрка –  очень  просила! Когда до чертиков  с вами напилась! И н….
Ох е….- мое ! да тут и ты был с нами. И выглядишь – красавчик-хвост трубой.
Немного вам помог. Поднял –самооценку.
А как Борис? Он об этом знает?
Она ему пургена в водку подмешала . Он лютовал безумный, на ведре сидел… нужду справлял. Рулады исторгая.
Неудобно на костылях…  в туалете развернуться невозможно. Вот и позаимствовал ведро.
Жаль мужика – баба его замучила - пургеном изведет.
Пускай спасибо скажет – что еще  живой. Другая бы убила.
За что?
 Не надо было за руль садится пьяным. Тем более везти невестку и ребенка. Видите ли; - решил их пьяный  на мотоцикле покатать.  -Покатал?
Невестка  в  реанимации. А внук?- глас праведника  ночами  слышит- мерещатся  баба с косою и змея… кричит во сне –маму просит ;- мама помоги! Я в беде!
Сережа  снял штаны . Отлепил лапушек  -посмотрел  он в  капельках  крови… двух мысленно изрек натягивая штаны.  С кем не бывает

Я желаю тебе  их  славы…чтоб чувствовал себя ты браво.  А   лопушок?  – прижми к больному месту.  Я  орден тебе отлить…  твои фекалии ну просто антрацит  ….
Зачем?
 Чем  ты соседей  сможешь удивил?   -  тебе  для выправки  бывалой- он будет очень кстати. . И барабанов дробь тебе  послужит  когда будешь лежать в гробу под светлым покрывалом …-из лопушков.
Ах  черт!     -   У меня болит живот. Кирпич внутри сидит. А ты мне морочишь голову - трясешь мозги… и чешешь языком о фискальных орденах.
Не понял ты. Повторяю раздельно…  «Фи- ка -  лий  орденах».  Кирпичик в мозгу  отодвинь –прочисти дымоход и округли  животик;- славно,- громко пукни.  Взовьется жизненный дымок. Ты ощутишь; - ведь ты же смог. Сможешь и подвиг совершить – себя за яйца укусить. И орден с поднятым забралом  фи –ка –ли -е -вый носить. Я думаю – не с дохнешь?  Сначала опробуй  здесь -на  общей кухне…- увидишь у тебя получиться .
А дальше что?- мне мучиться?
 От смешного до грешного –один лишь шаг!
 Какой же я  дурак  –  водки с  пивом до чертиков  в глазницах     нахлебался
Моих детей не тронь… они еще не знают;- что такое водка.   Как  и подвиг, и ф…. награды.
   Давай сначала выпьем  по достоинству достойно и в количестве приличном…- возможно? Тогда  тебе  я , что то и проясню.
А может  лучше ресторанчик заказать? И пригласить трех поросят. И дамочку – твою Салоху…
       -  И всех её  друзей;- тех кто в дальнейшем добрым словом тебя помянет и телом страстным  в похоти  поджарит
Хотя ты мне и друг ,- черт! -но истина дороже!  Помилуйте; -зачем Сержу Салоха? ! Вы темой  уж щекочете  меня! - А может и хороните? Перед моим носом хвостом вы крутите- бывалым.
 -  Совсем и нет!  Я  просто схематически задачу математическую решаю. Кто следующий…-Ты,- иль... ж….,иль  голова твоя!
В чем моя вина?
 Ты  безумец  и от обжорства, пьянства  захирел.  Готов  удила закусить и все спустить.    Себя  и друга  не во что не ставишь. И пьяный меня все норовишь   ославить…- всех посылаешь к черту.
От тебя идут посыльные не по одному а табунами. С поносными словами.
Слова поносные не так страшны , чем  прононс  поносный от  Дали.
 Еще Дали здесь вымазать дерьмом готов ты …чтоб защемить мне яйца!
Вы торопитесь   заранее при жизни Сережу  хоронить,- чтоб животу дорогу уступить. ..-Да вы с моей женой  сдурели! А может вы действительно «Вась-вась!» А!
   -Странная логика у тебя…  и мудрость - всех подозревать!  Ты пьян Сережа!
Диета странная у вас …- со ржавыми гвоздями. -Возможно я здесь болен,- иль просто нищий…- невинно духом нищий. Иль  истинно оргазма не хватает мне? Бабы вон рожают- корчатся от боли ….а я! Иль  мы?  Ох как мне больно!!!!Мы ломаем копья спора у  философа забора –точнее у туалетной дыры.  И гибнем без разбора в кругу семьи. Там нам не место. Мы для другого рождены. Вершить венцом Олимп - готовить  себе  нимб. Хотя цитаты изрыгаем в толщу тьмы …- мы знаем – они не  всегда верны.
  Сережа!  Ты  санитаров разом не вызывал ?
Нет!
А они уж за спиной,- у тебя стояли, ждали – устали прочь ушли. Но  я смирительную   рубашку  могу по долгу чести поднести…-поделиться  …- одолжить!
 На  время?
Могу и на совсем!  Мне она  мешает жить . А  тебе;- думаю  будут в самый раз!
Я фаталист  и карьерист! Но не клиент  трухлявый  у судьбы с  нахальностью корявой.. Тем более у черта!
     Беда! Кругом беда! Везде одни отростки старых пней. Все  черта вспоминают…
А еще кого?
А надо бы друзей.
Кого?
Черт   ухмыляется;- хотя бы  хромого  - Бориса.
Но! Но! Ты не скарабей,-  еще добавишь глупости- дам в рожу!
 А я сдачи двину в харю! – как Вакула  тогда меня! Забыл тебя я в фантик   завернуть. Чтоб все открыли…Ахнули! Здесь не самец и бык  Сережа  с поклеванной  ж…, а «Вишня в шоколаде».
    -Послушай вздутый презерватив; - несешь абы где и что? Не зная что и где.?! Я на поверхности блестящее пятно…- монетка золотая для своей жены!
Сережа!  Золото иль слюна от желчи  ядовита иль простая -блестят всегда. История примеры знает: -Когда веселый золотой добряк  быстро скурвился и превратился  в мелочный  медяк…
Скажи уж правду не робей;-  я не  Коля Соловей?
Серж! Ты   «дерма- кизяк».
Наступила на пол часа - злословий тишина…     Антоний услышал храп…- Уснул !

Бессмертный Сережа  заворочался и грохнулся на пол… от боли  чертыхнулся.- продолжил диалог;- но с кем?
А некоторые с желчною слюною превратились в гении – бессмертны … бессмертный разум сеют промеж нас.
Вы о Дидро?
Он ветхости потомок.
Я о себе!
Безумец! Каких свет не видал!…-  безродный янычар безглазый.
А кто вы?
Я артист и властью  коронован! Я депутат ! всех истинных созывов! Истинных порывов.
Добавлю;- Истинных нарывов!
Я оптимист!
Вижу…- что оптимист!… - Во рту дыра без днища. Вся слава на пупок!
Бунт ! вот что нам для счастья  нужно…- не в стране,- в душе.   Чтоб  воды пенясь, в сласть разбушевались и смыли грязь веков и дураков. Оставив примирение во мне!
 -Ух ты каков! Ты черта  хочешь укусить за яйца. Вы кенгуру… - перескочили  ясный свет – сейчас во тьме.
Язык свой прикуси. А то… он видите доволен всем- коль депутат.  Все люди братья. У Брейгеля лишь брата нет .
 А почему?
 Он сотворил и показал нам ад…. Хотя и мы  на днище в аду но в веке двадцать первом.
Такой , -как на земле?
Да еще почище. Не ад кордебалет  с икотой по земле. С пушистостью котенка,- с ухмылкой в стороне. С кровавою слюной в тысячелетний праздник .
А вы проказник- копнули глубоко.
Свидетель обжимает вас спонтанно. Я не противник…- мне дышится легко ! Когда  партиец рядом… Мы не бросаем никого. А вы?
Мы глупых, крикунов , воров – гибридную прослойку отсекаем. От этого страдаем – но живем и не хромаем,-  как ваша власть. Она  обезличена и  завралась… - лбы у  партийцев  без стыда окаменели одеревенели.
По просеке идем -, в душе осталась  накипь…
В сообществе свиней, коров и петухов мы выглядим – нет слов...- чуть лучше дураков. 
Несносен ты – не  выше слов!
Живучий всеядный «Я! Пристанище  и нерестилище законов…. Двурукие  ущербностью своей не радуют меня. А голова? - кокосовый орех. Внутри ни молоко, а бражка- пиво./ броженье- умов/
Если бы так. Там на ушах  не висели макароны и виртуальность груза. Эпохи окисел и Монстра колыбель.
Пока человек молод – достоин совершенства. Но  лишь на время. Опасность подстерегает нас и не раз.
 Мы пыльца, пыль – прах и пепел… - сера!
И фиги две в кармане. Чтоб черт не перечеркнул ничтожно мои  раны…
 Вас  радует успех?
Я живу в закрытом для тебя мирке- копаюсь как курица в своем дерме…
А видимость общения?
Это общение с колючей проволокой- человеческой обратной связью.  С  завистью выкалывающей глаз!
Человек продукт амбициозный…на рынке « Глупово» - меняет свой талант  на канапе.
Он дилетант…-  хитрец  безродный получит его всего и  даром. А  глупому из «Глупово» подарит грамоту и китайский свисток…
Для жопы! …Ах как мне больно!  Сесть право не могу… поэтому я на боку лежу…-  вертлявость невозможна.
Прожит прекрасно день!
Какая омерзительная доля и даль!
Антоний,  - Два разных само исключающих в крест мнений.  Первого  ,- посетил сам  бог! Там ангелы ликуют!
Другого гложет атеизм и отвращение к богу…они свой зад целуют в отраженных зеркалах.
Противозаконное зачатие меня произошло в «Н» году … за неделю до…-  когда Вий терзал Фому.
Это каприз ? или реприза бога?
Аналоги в истории ведь есть! Все атеисты зачаты противозаконно.. простым дедовским способом.
А почему противозаконно?
Использованы причуды бога , а не  атеистический анал.
Первый атеист был просто педик? - Гей!
Да! Он бога не принял. И  других мыслью   анальной- банально  совращал.
Но парадокс в чем?
В  створках выращивается годами жемчужина  небесной  красоты.
А –эти?
 Прозервативно  мыслят.  В заднице  своей выращивают  политический кристалл «небесной чистоты».   Ученые домыслив дали чуду название небесное «Анал»
Ученые?- наверно атеисты?
Возьми любую стерву  с петушиным голоском-они докажут бога нет!
А что есть?
 Есть лишь сперма!
Хоть это они не отвергают.
Поэтому страдают… как сперме объявить войну…- разрушить разума стену. И танцевать на камнепаде дрыщем  ракообразный  щелевой  гопак.
Святости уж больше нет; - а видеть правительство воров –простите невозможно.
Воры были всегда! И будут ! ты наблюдал ; - как растет сорняк?
Да!
Наверное заметил в засуху сорняк ведь  погибает. Но пройдет дождь и смотришь – снова вылез гад!
А влага – это деньги! Лиши правителей к ним прикосновений –они не кто! Как Геи будут  формировать свой чистоты кристалл – «Анал»   - сеять вечное ;- что? - гомно!
А как же церковь?
 Она изранена и торжество проклятий над ней еще кружит .Ведь атеистов братия в прессе не только в желтой,- змеей  шипит.
Да и некоторые глашатаи от церкви… истинно библии не знают. Лапти плетут… анучами  лица святые  вытирают. Из   отравленных  колодцев   воду достают …. Злословят  добавляя в суть.. Свои желание принесены  не богу - животу...
А ученые? Профессора и  академики?
Они всегда согбенны в спорах. Поглощены наукой. Но около их лиц мелькают  лисы, волки…воры,  а крыс не счесть , они законно обошли капканы – теперь их не убий - не съесть. 
Неужто все так плохо?
Стиль доктора! – он не скажет о болезни разом ничего. Лишь намекнет – она мол есть – присутствует двояко. « Ох как ноет с...ка!  Не встать не сесть!»  Да ; -она мол есть! И посмотрев в волшебный монитор покажет истинный узор аптек – где он под списком пятым. Сам учредитель- лживостью запятнан.
Но я здоров! У меня болит душа. Тогда вы попали не сюда ….вам к психиатру надо… через дорогу  железные с решеткой ворота – вам туда! У вас потекла износа кровь? Возьмите ватку –бесплатно.
Спуститесь на первый этаж.  У уборщицы ватку макните в хлорку – поможет. – следующий  олух- заходи.
Мой мозг мигрирует- как в водовороте ветка! И в растопырку.
Он в мире страсти и обмана-ищет золотой песок.
Да все упрощено.- любовь лишь на досуге  с купюрою на блюде.
Зуд в горле . А чувства – кому они нужны?
Допустим мне. Я ведь фанат любви! Поклонник Плисецкой и Икара. Царица Грузии Тамара мне по душе!
А я поклонник Вия! – Я Фома ! –пока  сам палец не суну в рану  – не убедишь.
 Яйце голов  ты; - по существу не знаешь ,- кому средь мессы поклоняясь… кто тамада?
Глаз  бриллиантовый у бога.  А  мне одна дорога – в центр пластмассы линз.
Наши мысли летают  словно птицы.
Нет ,нет! Летают как птенцы … недалеко и низко!
А  ангелы?
Они кружат совсем уж рядом …но садятся не на каждое плечо.
Но только не на плечо цыганки Азы?
Она причем? Они не садятся – если человек исход  дерма.  Чтоб крылья не испачкать.
Сейчас труднее найти счастливца – счастливое лицо.  Непонятых  так много –сжимается  рабов кольцо. /ох выйду на крыльцо и освежусь …куда я в мыслях тороплюсь…-остепениться надо./
Что Боря был гондон – тут спору нет…- туда ему и выписан билет.
Вы азартен ! Как Иванушка!
Какой ?
Да  Охлобыстин! –  картавишь сочно  в веер пальцев гнус.  А проку? –с гулькин нос.
У тебя не мозг …а лежбище скелетов-  яд.
Но бывает люди умирают не от яда, а от жажды.
Кто виноват? Вопрос?

Антоний  удивился слушая его. Сережа протрезвел и  сам с собой вел диалог, а чаще  бредни …но свет  в конце туннеля промелькнул.  Коль петух зловредно в сраку клюнул –предвидится и свет в мозгу.

Антоний! Ты что притих… -застыл как вкопанный... – молчишь. Иди вечереть!


Рецензии