Заметки рыбака

      Рыбалкой я занимаюсь с раннего детства. Чувство такое, что я прямо с удочкой и родился. Я научился смотреть на окружающий мир через отверстие в тюльпане, который расположен на кончике моего удилища. Куда бы я не повернул голову, я обязательно вижу свою снасть. Не то боковым зрением, не то у меня открылся третий глаз, и если даже таковой существует, то он у меня не где - то там, в недрах моего сознания, а вставлен прямо в ухо. Смотря в сторону, я вижу малейшее шевеление моей удочки. Последние четыре рыбалки я ходил за подлещиком и по нелепому стечению обстоятельств, я все четыре раза приносил в улове по семнадцать подлещиков. Жена насторожилась. Я тоже. Как бы после  пятой рыбалки не поймать от жены леща...
       Кто увлекается рыбалкой, тот меня наверняка поймёт. Холостая поклёвка рыбы - это хуже измены жены. Когда ты стоишь и ловишь на донку, ждёшь долгожданную поклёвку часами и вот она. Подсечка и мимо. В душе состояние, будто из вас вытащили ту самую душу. Измена жены, дело поправимое. Найти причину, исправить что то, простить, изменить самому, выгнать, вернее расстаться с ней. Всё, что угодно. А вот рыбалка, подсечка и никого - трагедия. Это скажем так, ты простил рыбку. Она второй раз не скажет:" Дружище, перезаряди снасть, я повторю поклёвку". Хочешь, клюнь сам, хочешь, выгоняй. Всё. Жди ещё час и не вздумай ошибиться снова. 
       Спорт меня как и рыбалка привлекал с самого малолетства. Чего у меня только не было. И штанга, и гири, и всевозможные эспандеры. Одним словом было всё для занятия спортом, кроме самого важного, желания этим спортом заниматься. Сейчас у меня есть две большие гантели. Я специально положил их на дороге, что бы не проходить мимо, забыв про всё на свете. Верите - нет, но я сто раз об них споткнулся, отбив все ноги, так ни разу не взяв их в руки. Думаю, что я не одинок в таком плане, на предмет тренировок.
         За свою жизнь я научился прощать поклёвки, научился смотреть на мир сквозь отверстие в удочке, научился обходить лежащие на полу гантели. Я даже научился не реагировать на соседей по коммуналке, когда они мне толкуют про какую - то кишечную палочку, не смотря на то, что их несовершеннолетние дети в это время играют в кораблики в унитазе. Тут вам и палочка в виде мачты, и отверстие, и самое главное - поклёвка. Клюнуло - так клюнуло. По другому и не скажешь.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.