Действия слова. Черемуха. Глава 2

 
Черемуха дерево, которое всегда идет навстречу людям в исполнении просьб их, т.е.тех, кто просит ее о помощи.
Помощь эту оказывает и  просьбу удовлетворяет.
Черемуха всегда искренне готова помочь.
Прежде всего, помогает черемуха тем, кто к ней обращается уважительно и искренне просит помочь. Чувствует черемуха, кто в помощи действительно нуждается, и только им помогает.
Перед тем, как с просьбой идти, нужно сначала познакомиться с деревом.
Сделать черемуху своим верным другом, подругой необходимо.
Только в таком качестве, черемуха окажет Вам действенную помощь.

Подойти к черемухе, вокруг дерева обойти, обнять, погладить, приласкать, поздороваться.
Черемуха поможет Вам разочарования преодолеть.
Поможет раны душевные залечить.
Поможет всегда в любви.
Поможет любимой стать и быть.
Поможет любящего мужчину встретить, чтобы он Вас любил, добрым да щедрым к Вам был.
Поможет на работе, в дороге, в пути.
Поможет и карьерный рост обрести.
Поможет черемуха Вам, убережет от опасности, от злых умыслов Вас обережет.

Нужно доказать черемухе искренность своих намерений.
Рассказать ей, как необходима Вам дружба эта и дружеская поддержка и помощь.
Договариваясь с черемухой, искренние слова ей говорите, чтобы они исходили от самого сердца, от всей души Вашей.
Черемуха фальши не потерпит, постарайтесь, будьте убедительны.

Дружатся с черемухой осенью, когда ягоды поспеют.
Дождаться придется осени, когда ягоды черемухи поспеют.
Черемуху присмотреть заранее надо, но до нужного момента к ней не подходить, следует время выждать.

Вам придется есть ягоды черемухи. Ягоды у нее вязкие, кисло-горькие, правда, очень редко бывают и приятны на вкус.
Помните о том, что съесть ягоды нужно с удовольствием.
Не должна черемуха догадаться о том, что ягоды ее для Вас не сладки или не вкусны.
Осень пришла.
Ягоды поспели.
Отправляйтесь в путь.
Подошли к черемухе.
Поклонились, двумя руками за ствол взялись, осторожно покачивайте черемуху из стороны в сторону, (Самое главное, чтобы ягод упало вокруг дерева, как можно больше. Чем ягод больше, тем лучше.)
Начинайте приговаривать:

"Ох, черемуха - черемушка, белы цветики, черны ягодки, я (имя) тебя, друженька, милая, чуть покачаю да еще чуть сильнее раскачаю, сильно тебя не шатаю, не расшатываю.
Проснись, пробудись, ко мне оборотись.
Милая, пригожая, щедрая, и добрая.
Колдовская да приметная, для людей заметная.

Подругой хочу тебе на время долгое стать
Дружбу хочу твою, друженька, завоевать.

Ты, черемуха, передо мной, и я обнимаю ствол твой, раскачиваюсь вместе со стволом и прошу о дружбе нашей с тобой вдвоем.

Делишься подмогой ты, черемуха, с другими людьми.
Со мной поделись, меня дружбой своею одари.

Ко мне оборотись да со мною, друженька, поделись силой колдовскою,
силой затаенною, данной только тебе одной.
Силой этой поделися со мной.

Для меня словечко заветное припаси.
Мне откройся, черемуха, друженька,
уж теперь ты стала мне подруженька."

Отпустите ствол, до земли 3 раза поклонитесь.
Начинайте ягоды собирать.

Все ягоды, упавшие соберите, в горсти держите, говорите:
"Щедр подарок твой, подруга, принимаю, как от друга, ягодки твои вкусны, сладки, то залог твоей дружбы и доброты."

Теперь нужно съесть ягоды, виду не показать, не поморщиться, а
похвалить да сказать, что ягодки сладки, словно мед, и Вам по вкусу они.

Вновь поклонитесь.
Дары скромные возложите (сладкого не приносите).

Уходите, не оглядывайтесь, молча и по другой дороге.

Многим может черемуха помочь.
В сложное время живем. Никогда не знаем, что ждет нас на работе, как к нам начальство отнесется. Вот тут- то и может Вам черемуха помочь.

Только осени придется дождаться.
Даже, если у Вас все и нормально - на всякий случай попросите у черемухи ягоды для доброго дела.
Всякие ситуации в жизни бывают. Лучше "соломку подстелить".

От НЕПРЯТНОСТЕЙ и ПРИДИРОК на работе, а также от сглаза и оговора.

Направляемся к "своей" уже черемухе.
Подойти, поклониться, поздороваться.
Дерево погладить, приласкать.

Встать лицом на восток.
Лучше в среду. В понедельник нельзя. В воскресенье- не стоит.

Слова искренне произносим, от всей души просим:
"Госпожа горделивая, ты мне (имя)
подруженька добрая да милая.

Ты меня приобними, под ветвями укрой, зло лихое от меня отгони, прогони.

Госпожа, повелевай!
Делать ЧТО, мне докладай, и меня ты защищай.
Указание пойму, все, что скажешь я приму.
Говори же, госпожа, не томи же ты меня.

Сделай так,
Чтоб на работе ты плохого бы ничего НЕ увидала.
На работе, чтоб дурного ты ничего НЕ услыхала.
Руки твои, чтоб постыдного на работе НЕ свершали.
Уста бы твои никого НЕ хулили, напраслину НЕ возводили.

Госпожа горделивая, подруга моя милая, помоги , оборони:

Чтоб дурной глаз ничей на меня НЕ взглянул и НЕ глядел.
Чтоб никто обо мне дурного НЕ слыхал, НЕ услыхал.

Чтоб НЕ смели на меня клеветать, худое наговаривать.
Чтоб никто НЕ смел меня подставить, оболгать, оговорить.
Чтоб руки чужие лихие и злые мне ничего НЕ посмели худого подложить.
Чтоб НИКТО на работе мне вреда НЕ чинил.

Если ж кто посмеет вред да лихо мне чинить,
то того ты, Госпожа, ароматом своим одурмань,
соком-вином из ягод своих опьяни да опои.
Кто мне недоброе сотворить задумал,
того, Госпожа, в оморок погрузи, чтоб онемел,
слова обо мне худого сказать НЕ посмел.

Чтоб мой недруг-супостат обо мне бы позабыл.
Супротив меня дел бы темных больше НЕ вершил.

Слово крепкое сказано, рыбе морской отдано,
рыбою проглочено да на глубину рыба та отправлена.
На дно море-океяна рыбина залегла, слово с собою унесла.

Да будет так!"

Заранее присмотрите на черемухе гроздь ягод красивую. Сорвите ее. Высушите, засушите. Спрячьте в ящике рабочего стола и храните в глубокой тайне ото всех.


Рецензии