Мы потеряли все...

Я так тебя любил, как ты любить не можешь:
Безумно, пламенно... с рыданием немым.
Потухла страсть моя, недуг неизлечим,-
          Ему забвеньем не поможешь!

Все кончено... Иной я отдаюсь судьбе,
С ней я могу идти бесстрастно до могилы;
Ей весь избыток чувств, ей весь остаток силы,
          Одно проклятие - тебе.

Я не   приемлю   дикий запад
Как и восток!
Дикого восторга Европы, США, как и Китая!
Для  России мы вечные враги!

Когда «Майдан»   сжигает   БТР,
Такое будет и с Россией.
Я  не  доверяю им и не кому,
Россия, есть Россия, она всегда такой была!

Не приемлю    указанья   из    Нью-Йорка,
Европы , Китая и некому
 Я не  приемлю этих    низменных    маневров!
Давно познали это мы давно!

Всю  безнаказанность    толпы    не    принимаю,
Когда    мальчишка    унижает    старика,
Я  эту  дикость в    наши дни    не    понимаю
 И  не приемлю  эти средние века, как и сегодня!

Когда в  стране  нет ни порядка,   ни закона,
Когда  квартиры  грабят  по  ночам,
Когда  уж не  сдержать людского стона
 От  власти, данной глупым    палачам.

Я  не  приемлю геноцид  народа,
Не  чту я  с памятниками  войну,
Где  беспредел  вдруг  подменил свободу
 И  не приемлю  святость  на  кону!
 


Рецензии