Как стать колдуном

Как стать колдуном.
Очень устаю, особенно в последнее время. От эмоционального выгорания мне помогает наблюдение за животными, особенно птицами. Подкармливаю синичек и воробьёв - дома и на работе. Часто прилетают и более крупные птицы - сойки, вороны, сороки, горлицы. Кабинет на первом этаже, за окном дерево, на ветку вешаю сало, в кормушку насыпаю пшено. В редкую минуту очень помогает несколько секунд посмотреть на пичуг. По глубокому снегу медленно обхожу здание к дереву которое растёт под окном. Возвращаюсь через пару минут спокойным и гораздо более работоспособным. Вхожу как-то в кабинет, а медсестра с "горящими" от возбуждения глазами, докладывает, что произошло за время моего отсутствия. "- Я устала отвечать, на вопросы, почему Вы ходите вокруг здания. Вот опять, пришли санитарки и спрашивают: - А зачем доктор ходит по глубокому снегу вокруг здания? Про птичек не верят. Я ответила - колдует! Поверили, сказали так они и сами думали!" Так я неожиданно стал колдуном. Пожалуй нужно продолжать работать над образом (ходить вокруг здания), репутация обязывает.


Рецензии