Когда возвращается Волшебник

   Колокольчиком зазвучало лето. Как будто запели все птицы сразу.

   И Царевна-Лягушка сонно смотрела в окошко...

   "Соня-соня", - как всегда говорил он, её любимый Волшебник .

   В душе радость, просто радость.

   И хочется открыть волшебный рюкзачок с подарками, который  привез Волшебник для неё.

    Но он где-то упорхнул с утра, а желание посмотреть шкалит.

    "Ну, подожду часик", - подумала Царевна-Лягушка. - Подарки никуда не денутся.

    И стала заниматься своими делами,важными неважными. Когда он рядом, все дела летают сами по себе.

    Весело порхала по Стране Сладких Грёз, пела она песенку летнюю.

    Про бабочек почему-то зелёных.

    "Прозвенел колокольчик, это возвращается милый. Отключу все мысли другие, лишь о нем думая."

    В разлуке она всегда видела, где он, волшебными ниточками связывало их сказочное время.

    И это было здорово, всегда рядом быть.

    А вот и он, сияет волшебно так... И что-то говорит, говорит... Голос волшебника волною накрывает, родной голос.

    "Я привёз тебе что-то очень необычное, я знал что ты томиться будешь, и искушение открыть рюкзачок  велико. Знаешь я это сделал специально,я видел, как ты ходила, трогала пальчиками рюкзачок мой, и мне было радостно. Ведь ты моя жена, непослушная иногда. Но сдержала себя. И мне смешно, потому что-то из того, что я привёз - твоё ... всё твоё. И сейчас мы торжественно откроем.
Вижу блеск твоих глаз,вижу-вижу нетерпение. Открываю,  расстёгиваю все змейки на рюкзачке... "Что же там?" - думаешь ты... Достаю коробочку, даже не сомневайся, она зелёного цвета".

   "А внутри, помнишь, сколько нот? - спросил Волшебник.

   "Да, я помню, - отвеила Царевна-Лягушка, - семь нот: до ре ми фа соль ля си."

   "И столько же здесь волшебных маленьких кувшинчиков, запечатанных моим волшебным словом, но если ты захочешь их открыть и попробовать, я сниму защиту. Ты знаешь, моя любимая, что вкус там разнообразный, сладкий и солёный, выберешь себе по вкусу. Хотя, я думаю, ты попробуешь всё, ведь наслаждение надо по капельке смаковать. Открывай любую нотку, они все твои. Потрогай каждый кувшинчик своими тоненькими пальчиками, я буду смотреть, как ты это делаешь и радоваться вместе с тобой. Я вернулся, вернулся, я всегда возвращаюсь к тебе. Даже больше, я всегда с тобой, как и ты со мной, в Стране Сладких Грёз так и бывает".

   Навсегда, навсегда!!! Это наша волшебная музыка...


Рецензии
Вот, любопытно, Волшебник любимое блюдо сразу съедает или оставляет на потом, на конец? Обычно мужчины оставляют любимые куски на конец. А я, женщина, например, сразу съедаю, в начале, и всё сразу…

Ирина Петал   06.06.2017 12:45     Заявить о нарушении
Волшебник и питается только любимыми блюдами. Хотя, понятно, что если даже все блюда любимые, то всё равно одно предпочтительнее другого. Самое любимое блюдо волшебник сначала немножечко пробует. У него просыпается аппетит. "МММММММ, - говорит Волшебник себе, - как хорошо, что я это попробовал, но пожалуй, всё сразу не съем, потому что тогда ведь любимого блюда не будет". Он пробует второе блюдо, третье, четвёртое, пятое, шестое, седьмое. "До ре ми фа соль ля си", и снова "до". Потом он пробует блюда так, словно они и не блюда-то вовсе, а клавиши фортепиано. Он уже и сам не знает, что делает, то ли обедает, то ли сочиняет новую песенку... Кусочек любимого блюда вначале, потом, в середине трапезы, кусочек ещё, и в конце для полного счастья тоже волшебный кусочек. Ну как-то так, наверное)

Разноцветные Близнецы   06.06.2017 19:18   Заявить о нарушении
Ой, как тяжело, оказывается, волшебником-то быть! Сару всё не съедается, по кусочкам, по ноткам… (Кошмар!)

Ирина Петал   07.06.2017 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.