Слушать и Слышать

- Вован. Стопэ! Научись слушать. Я тебе уже втёр, что за проблемы и что за цели. Услышь меня, босоногий как и я. Не первый бычок пополам. Не первую мульку разгоняем. Вынь беруши и раскрой уши. Вернись Своим. Тему уже раскрыл, а ты не вник ещё. Соберись и услышь!
 
- Послушайте. Вы сегодня были или Вас не было? Какими ушами Вы поняли, что именно так надо? Как можно было понять то, чего не стоило , а оно стало? Вам в травмпункт. Вам там пропишут пользоваться палочками. Можете любыми и для чего угодно, но я бы рекомендовал ушными!

- Привет. Купил, что просила? Открывал раковины для прослушки? Это не совсем то, что мне... и нам. Что с этим делать?.... Теперь всё на смарку... Когда Ты научишься меня слушать и слышать, что Тебе говорю. И прошу.

- Милый. Я тебя прошу - будь собой. Ты мой Тигр. Я тебя услышу. Прорычи мне на ушко свою нотку РРРРР . Ты услышишь моё покорное Мяу. Послушаем друг друга и услышим как дышим. Я на взводе! Готов?

- Я с Вами. Послушайте меня. Вы возможно единственный, кто теперь меня может услышать. Буду краток. Я жил не так.


Рецензии